Проблема "холодного" автозапуска LX3250
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
09.01.2014, 18:33
Проблема "холодного" автозапуска LX3250
#1
Добрый день.
Toyota Corolla Spacio 1998 AE111, Pandora LX3250. Проблема: недокручивает/перекручивает стартер. Прошивка последняя, настроена крутить начиная от 0,8 секунд. Стоит отслеживание по тахометру, откалибровано. Теплый двигатель заводит нормельно. С наступлением холодов если температура двигателя опускается меньше ноля происходит следующее: стартую с брелка, первая попытка, крутит совсем чуть-чуть и не заводится, брелок "говорит" не завелась, делает паузу, вторая попытка, заводится и сильно перекручивает стартер. На авто стоит двигатель 4A-FE. Инжекторный. Подкачивающего топливного насоса не имеет, т.е. топливный насос работает только при заведенном двигателе. Впрыск в коллектор. Двигатель приходится крутить, потому что в топливной магистрали нет давления (пока поднимется давление, пока впрыснет в коллектор и попадет в цилиндры). Имеется дополнительная общая форсунка холодного пуска. Чем холоднее, тем больше топлива она впрыскивает при запуске. Когда двигатель сильно охлаждается масло в нем и жидкость в автомате густеют, кроме того цилиндры холодные. При попытке завести двигатель коленвал вращается медленнее, цилиндры соответственно наполняются медленне и для пуска нужно стартеру покрутить буквально на долю секунды больше. Когда же происходит второй пуск возникает сильное перекручивание стартера, поскольку в цилиндры попало много топлива плюс во вторую попытку в магистрали почти рабочее давление и форсунка холодного пуска еще добавляет порцию топлива. Поэтому двигатель заводится практически мгновенно как только включается стартер. Сильный перекрут по "минимальному времени вращения". Как я узнал, сига должна обязательно "открутить" минимально установленное время и потом прекратить либо по достижении запрограммированного числа оборотов по тахосигналу, либо докрутить до максимального времени прокрута и "сдаться". У меня минимум настроен 0,8, максимум - 2. Тахометра на автомобиле нет. Тахосигнал взят с диагностического разъема. Там имеется специальный контакт для подключения тестового тахометра - IG-. Исходя из происходящего предполагаю, что сига как-то не правильно распознает тахосигнал. Она еще при начале пуска двигателя думает, что сигнал соответсвует ХХ, но отрабатывает минимальное время прокручивания 0,8 с. Летом 0,8 хватает, а когда двиг замерзает этого мало. Но сига ошибочно полагает, что достаточно. Обороты много раз пробовал перезаписать. Вхожу в режим, стартую двиг (естественно прогретый), жду секунд 30 стабильных ХХ и нажимаю Валет. Если имеет значение - с помощью электронного тахометра узнал, что на разъем IG- импульс приходит 2 раза за один оборот коленвала. Мой случай схож с http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10153.html , но проблемы только с запуском, подключал все добротно. У меня R1 и R2 подключены к Зажигание 1 и Зажигание 2 соответсвенно, настроены на синхронную работу. Схема распределителя зажигания Также в той похожей теме речь ведут о "На тойотах бывает две цепи стартера (для холодного пуска) - силовая и слаботочная" Т.е. замок зажигания такой Но согласно полной схеме цепь стартера одна, просто замок стандартный Кроме того предыдущая у меня была сигналка старлайн Б9 и подключена она была точно также - все работало. Но у нее контроль запуска был по лампе генератора. Подскажите, в чем может быть проблема с тахосигналом? |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
09.01.2014, 19:06
#2
с форсунки взять тахо.на карине е отлично работает.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
09.01.2014, 19:16
#3
Да, такая возможность есть. Но все же хочется понять в чем проблема-то? Не качественный сигнал? Коммутатору плохо? Кстати, форсунка в отличие от IG- дает 1 импульс на один оборот.
|
|
Сенсей
|
10.01.2014, 07:34
#4
что бы понять возьмите осциллограф и посмотрите что там на этом контакте диагностике твориться при запуске...
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
10.01.2014, 11:35
#5
Боюсь проблема не в машине.
Просьба к знающим, подтвердите или опровергните слова: Сигнализация крутит стартер минимально установленное время в любом случае обязательно и продолжает крутить до тех пор, пока не наступит одно из условий - достигнуты записанные обороты или работа стартера длится максимальное установленное время. После подключения к форсунке и записи оборотов ничего не изменилось. Она крутит "минимальное" время и все. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2013
Сообщения: 61
Репутация: 10
|
10.01.2014, 14:02
#6
а если поставить не 0,8 а 1,2 сек?
ну, по крайней мере, на зиму |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
10.01.2014, 15:15
#7
Легко. Но хотелось бы устранить проблему, а не обойти.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
11.01.2014, 02:33
#8
Такая же беда. Когда завожу на холодную стартер крутит 0.8 сек и встает. Со второй попытки уже заводит. Такое чувство, что тахометр дает отсечку. Подцеплял канал тахометра к панели приборов. Запоминал обороты хх. Контакт верный, схемы схожи. LX3257.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.01.2014, 03:23
#9
У меня та же проблема, сига LX 3250. Тахо подключен с приборки. Стартер крутит 1,5-2 сек и брелок радостно писчит что машина завелась, хотя это не так. Обороты ХХ прописаны.
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
11.01.2014, 13:05
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |