Pandora 3700+Pandect 600 на Toyota Avensis
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3700+Pandect 600 на Toyota Avensis

Доброго дня всем! Толи из-за простоев, плюс зима. Аккумулятор как-то быстро разряжается, на другой машине все нормально. Вот и начал грешить на сигналку. Измерил ток потребления. Вот снял ролик. На заторможенность экрана не смотрите, на улице -30-35 вроде, потеплело и я решил проверить ток, до этого у меня в очередной раз сдох аккумулятор, я купил новый, зарядил, и сейчас с новым. В состоянии покоя в 220-240мA, иногда подскакивает до 380мА и ровно через минуту видимо машина уходит в сон и ток скачет в пределах 60-80мА, в этом ролике концевик капота отжат и иногда 100мА проскакивает. Установлено Pandora 3700 + GPS + Pandect 600 + замок капота. Это нормально такое потребление?
http://www.youtube.cowatch?v=4FmCUJfcwqE

А да еще, машина Toyota Avensis 2011 вариатор с кнопкой Start-Stop.
Второй вопрос у меня по обходчику, подогнали мне Fortin Key-Override ALL, по отрывкам из интернета понял, что подключается к моей машине по IMO-IMI, эти провода я нашел, но пока советуюсь здесь. На том форуме представитель Fortin вроде раздавал схемы, но не отвечает больше. Может кто поможет схемами, или может представитель есть? У DataLink есть схема на мою машину по IMO-IMI, может также подключить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Эльвир, 80 конечно многовато... Нужно еще штатку в охрану поставить и проверить через 15 минут. Ну и еще не стоит забывать что замерзший аккумулятор почти не берет ток, поэтому если короткие поездки за день, то лучше переодически его заряжать в теплом помещении, ну и к тому же может и аккумыч отслужил свое..
Для фортине схема от айдаталинка подойдет.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, спасибо за совет проверю когда потеплеет основательно, все отключая, заодно и фортин поставлю. Да у меня похоже пластины разрушились от холода, уже новый поставил.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, в общем померил ток, как советовал. Приготовил металлическую коробку, чтобы система не видела ключи, проверит теорию одну.
Получается такое потребление:
Система в охране, метка и ключ в коробке, видит только пульт сигналки - 240мА, через 50сек - 140мА, через 70 сек - 60-80мА.
Система в охране, метка, ключ и пульт в коробке, машина не видит ничего - 240мА, через 50сек - 140мА, через 70 сек - 60-80мА, скачки тока до 110мА на пару сек, каждую минуту. - вот это хотел проверить, сигналка жрет аккумулятор пока не видит пульта.
Система снята с охраны, система видит метку и брелок, ключ в коробке, машина открыта или закрыта штатным ключом, потребление тока такое же как в режиме охрана. Когда машина видит ключ потребление тока 900мА, горят все светодиоды в салоне и кнопка Старт, потом засыпает через какое то время.
Потребление тока в режиме охраны и работе GSM - 110мА.
Потребление тока с отключенным Pandect, вообще ничего не дало, такое же все.
Потребление тока с отключенной сигналкой, выдергивал все разъемы с блока - 18-22мА в режиме сна, неважно закрыта машина или открыта.
Видно, что сигналка жрет 40-60мА. Все релюшки завязаны к питанию при появлении зажигания. Что еще копать? Я думаю заменить все это хозяйство на X-1100 и не париться может?

Добавлено через 7 минут

Просто хочу решить ковырять ее, потому что производитель обещает 20мА, или уже купить X-1100, там вроде еще меньше заявили? Надоели затупы этой сигналки, ток в 2 раза больше обещанного, на морозе датчик движения и удара, пока не загрубил, прошивки все перепробовал, надоел пульт на второй третий раз срабатывает и подряд все команды. С меткой долго куришь у машины, пока не откроет, открываешь с пультом не сразу.
PS> На улице стало -5-9, аккумулятор перестал разряжаться, всегда как новый, видимо ее мороз разряжал, а не сигналка.

Добавлено через 2 минуты

Единственное что хорошо у этой сигналки это автозапуск, может это заслуга машины, в любой мороз до -40 с первого раза почти с полоборота заводит, на шерхане через раз заводило, бывало с 5 попытки даже.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра