Pandect x1100-самая компактная gsm система
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.06.2015, 09:09
#381
grushko, в Америке частоты gsm другие 850/1900 а у нас 900/1800
Возможно операторы и другие частоты поддерживают но на плохом уровне, отсюда и все проблемы. Вам бы в техподдержку написать, может они могу вам прислать сигналки с другими gsm модемом
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.06.2015, 20:55
#382
Цитата:
http://www.u-blox.com/en/press-and-e...l-by-at-t.html Судя по всему поддержка в сетях at&t должна быть полноценная. Пробовал как с at&t так и с t-mobile, ситуация одинаковая, не думаю что проблема в частотах. Если дозвонился и сигналка подняла трубку - система говорит, что уровень сигнала гсм отличный. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
04.06.2015, 21:14
#383
grushko, уверенны что именно этот модем? Не видел чтобы в Пандоре 3G модуль стоял
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.06.2015, 06:16
#384
Сейчас посмотрел на варинаты модулей - и правда под разные страны они все разные! Три вариации под Азию, Америку и Европу! В самом брелке модель модема заклеена стикером, поэтому конкретно не знаю что там. Я перелопатил всю документацию к сигналке - нигде нет информации о частотах! Это получается очень жесткий развод, если действительно под разные регионы заточены модули, а они об этом даже нигже не упоминают! Посмотрим как отреагирует компания, возможно буду судиться, ибо это просто капец. Третий раз беру Пандору и в ТРЕТИЙ РАЗ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Лучше бы выбрал компанию понадежнее.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.06.2015, 08:07
#385
То, что частоты не указаны это конечно косяк, с другой стороны Пандора нигде не заявляет о поддержке в других странах. Например я купил в Тайланде пару лет назад iPhone 5s, с американским модемом, теперь у меня в России 4g не работает. Тоже не знал про различия)
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.06.2015, 10:50
#386
Здравствуйте. А такой вопрос. У меня машинка mazda 6 2008 года. Думаю себе поставить эту сигналку но тут наткнулся на список совместимых машин, а именно :http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...014-01-09).pdf
Если верить ему, то сама сигнализация может только лишь следить за машиной. А выполнять команды по закрытию/открытию дверей и т.п. не сможет, только лишь в режиме slave через штатный брелок. Я правильно понял ? Просто штатный брелок умирает (болезнь такая у этих машин) и хотелось бы от него вовсе отказаться в пользу режима "свободные руки". Но я так понял с этой сигналкой на моей машине это не получится ? |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.06.2015, 10:58
#387
Chezok, получится, только придется 2 провода от сигналки зацепить на управление центральным замком.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
11.06.2015, 23:36
#388
Привет! Всем спасибо за инфу. Отпишусь и я, мож кому пригодится. Поставил 1100 на Субару XV 14 года без кейлеса. Пошел простым путем, без автозапусков и прочего. Фактически подключил все так, как советовали в Алармтрейдовском мануале. Откр и закр подсоединил параллельно штатной кнопки ЦЗ. Открытие и закрытие слейв с приводов замка. Подключил КАН. XV по КАНу не управляется. Только статусы дает. Дверей, багажника, зажигания и тормоза. Капота нет ну и фиг с ним. Так как сабж не понимает открывания багажника - я сделал просто и удобно. Сигнал с кнопки открытия багажника на дверце завел как открытие слейв. И теперь, при подносе метки к авто нажимаем кнопку - снимаемся с охраны и открываем багажник еще раз нажав на кнопку. ТАк было на прошлой машине тоже. Удобно. Все запрограмировалось, все работает. Правда не проверял кодовый иммобилайзер. Похже, когда закончу с програмированием - займусь установкой радио реле.
Так как я раньше имел дело с Пандорой 4300i на КИА Соул - есть с чем сравнить. Во первых супер штука КАН. Избавил он некоторых проводов. Во вторых супер функция зе закрывать по хендсфри пока открыты двери. Это жирно. На прошлой машине замахался просто. Также теперь во время запуска машины не подается команда - открыть дверь, как было при аналоговом статусе зажигания на 4300i. Остался лишь маленький глюк. Сига подает команду открыть дверь каждый раз при глушении мотора (выкл зажигание). Странно это! У меня были раньше две сигналки с хендсфри китайские. ТАм было реализовано закрытие дверей по первому нажатию на тормоз и открывание по выкл зажигания. Так вот, они не давали команду открыть замки, если перед этим не давалась команда их закрыть. Такой вот тупняк. А в остальном - все работает. Настраиваемся, короче! |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
10.07.2015, 20:42
#389
ура!
АТ наконецто сделал закрытие замков дверей при достижении 8кмч (если эта инфа есть в кане), а не по акселерометру! в версии прошивки конца июня. так вот, ктонибудь убедился что на х1100 сия фича работает? кстати, где список авто, на которых это сработает? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
13.07.2015, 08:51
#390
Тоже интересует данная возможность, 03.07 отправил в техподдержку письмо с аналогичным вопросом. Получил пока ответ, что "вопрос направлен инженерам для рассмотрения". Жду ответа...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |