Pandect x1100-самая компактная gsm система
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

интересная тема, я бы начал с контроля питания - масса когда нестабильна, такое возможно. чем пандора управляет фортином, по шнурку или аналог каналами?
были у них (фортин) косяки по ниссан/инфинити, что при включении поворотов фортин активизировался, но у Вас же наверно не в стендалоне опция?. опять таки, надо узнать у Вас по больше: конкретно как реализован запуск, по силе, или по кнопочному варианту?
и вообще можно снять фортин, пандора уже сама обойдет штат иммо по кану, только в ipdm релюху надо подключить для обхода стартера при безчиповом дз
короче, надо писать поболя инфы - макимально подробно по сути: кто (это можно пропустить), как - именно как - каким способом, к чему - наиболее информативный критерий

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ниссан мурано 2013 гв русский, пандора х-1100, fortin evo-all
в охране после окончания (через секунду) работы сирены при тревоге "наклон" (тестировал сам) и "сильный удар" (после сильного удара, но не исключаю что тревог одновременно может быть две сразу - и удар и наклон) двигатель запускается, отрабатывает положенное при запуске время и глохнет.
в общем вскрыть жгуты времени не дали.
скачал настройки х1100, глянул настройки фортина, посмотрел какие вход/выходы фортина не обрезаны.

питание фортина от х1100 по шлейфу даталинк. с чего б вдруг может появиться проблема с массой?

х1100 (обновил на 1.54 заодно) в настройках: зажигание и тахометр из кана, запуск по кнопке, в выходах назначены асс и игн, обходчик - разъем х2 фортин, включать на время работы двигателя.

фортин: 72.14, галка только в поле "обходчик" и "транслировать нажатия брелка" (убрал ее, но что изменилось не проверял).
если по схеме без стандалона, то:
- серые провода С3,С4 от белого 5-типинового (CAN), белые D5,D6 от красного (видно что к тормозу подходят такого цвета), желтокрасный D3 (TX), желтозеленый D1 вижу соединен вместе с голубочерным A10 (продолжение от разрыва Tx), голубой А20 (Rx), бело-черный А19 (кнопка pts), желтый А1 (зажигание, не вижу куда идет и не знаю есть ли диод);
- драйвердорпин А15 розовочерный и GWR A8 синий не задействованы.
а вот желточерный А13 trunkrelease куда то уходит в жгут.
если глянуть на схему стандалона, то на нем (A13) вход start/stop external control.

и вот тут я начинаю тупить. получается что всетаки х1100 инициирует запуск двигателя в охране после тревоги?
по большому счету стандалоне и нестандалоне отличаются наличием диода в цепи зажигания, назначением желточерного А13 и использованием/не использованием GWR A8?
что именно делает желточерный А13? подскажите.
а то дальше сплошные фантазии с появляющимся при тревоге на желточерном А13 сигнале, заставляющем фортин сгенерировать в даталинке сигнал, заставляющий х1100 инициировать запуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2016
Сообщения: 12
Репутация: 10 makzzzzzzzzzz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. У меня Х 2000 и тоже срабатывания по наклону периодические, все Х больны чтоли этим
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

спасибо за ответ
авто если отдадут, то в выходные.
то что успел глянуть пока тестил запуск по пинку это глянул как и где блок сиги закреплен, да где эва.
еще - запуск по кнопке. перед пуском стопы включаются. провода к тормозу и кнопке врезаны, но не увидел от чего. от эвы или от панды.
шлейф плоский к эве подключен, доходит ли до панды не увидел.
жгуты вскрою там видно будет. или для начала настройки панды и фортина скачаю гляну.
скажу кстати пусть пока три раза на кнопку штатки жмакнут. если заведется значит стэндалон или не факт? щас же панда сама три нажатия ловит. вот черт

а вот дальше вы меня ввергли в пучину сомнений. взялся на всякий случай перечитывать изменения в прошивках, таблицу статусов.
нигде нет упоминаний что мурану 2321 можно заводить без ключа пандой. инфинити глянул на всяк случай. вспомнил даж что можно другой код с мураной использовать и что там кажись правая кнопка двери не работает и какаято разница в охране будет.
но вот чтоб в панде (х1100 в частности) на мурано работал безчиповый запуск никак не припомню.
я безнадежно отстал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

X1100 не поддерживает бесключевой запуск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 valh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию подключение Defen time V1

Как разумно подключить или запрограммировать х1100 на работу с Defen time V1? Под капотом стоит RMD-8, управление через него. Какие есть наработки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Купи Х-2000 или Х-3010, в них есть Lin. У 1100 Lin отсутствует.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 s0me0ne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так X1100 уже установлена, тут от меня мало что зависит.
Интереснее всего, как официалы вебасты предлагают эту сигналку для управления вебастой
Пойду искать орган управления под переделку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для vovan_199
 
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 12
Репутация: 10 vovan_199 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vovan_199 с помощью ICQ
По умолчанию

Мой опыт эксплуатации Pandect Х-1000.
В апреле 2016 г. я установил сигнализацию Pandect Х-1000, выпущена в декабре 2013 г., т.е. почти 2,5 года пролежала на складе до установки на авто.

За прошедший период эксплуатации сигнализации (8-мь месяцев) были отмечены следующие нарушения в её работе:
Три раза (!) за семь месяцев выходила из строя сирена (пропадал звук), были заменены по гарантии; в чем причина я так до конца не понял.
С первых дней эксплуатации отмечалось, что при длительном отстое автомобиля (от нескольких часов и более) при снятии с охраны сигнализация выдавала четыре звуковых сигнала (извещение о срабатывании датчиков, хотя режим «тревога» не включался) при положенных в штатном режиме двух звуках; в летний период было отмечено несколько единичных случаев срабатывания без видимых причин режима «тревога», внимания на это я особо не обращал, летом машина стояла и у дома, и на даче, все было в принципе спокойно.
В очередной третий раз сирена пропала в октябре, недели три я ездил без сирены, не было времени поехать в сервис, заменил сирену, тут как раз пришло похолодание и начались проблемы.
С наступлением осенне-зимнего периода при отстое автомобиля на улице в период знакопеременных и отрицательных температур наружного воздуха были отмечены многочисленные случаи периодического самопроизвольного срабатывания сигнализации в режиме «тревога»; характер сработок сигнализции как разовый, так и повторно-периодический, интервал между «тревогами», то что я смог зафиксировать, от 10 мин до 2,5 часов, машину долго у дома не держал, ставил в гараж.
Вобщем как-то это все непонятно, у других машины во дворе сутками стоят и ничего, эта сигнализация живет какой-то своей жизнью, на что реагирует непонятно, остывает салон?, или на движение рядом с авто?

Я четыре раза обращался по гарантии к установившему мне сигнализацию официальному дилеру Пандора «Престиж-Авто» с целью замены сирен и настройки сигнализации, в последний раз мне изменили настройки. Опять же, когда ставили сигнализацию, я поинтересовался, не будет ли она срабатывать по мелочам, мне установщик сказал что настройки все в среднем положении, если что уменьшим, когда в последний раз приехал с проблемой сработок, мне уже другой мастер сказал что датчик движения стоял почему-то? на 80, это явно не среднее положение, вобщем меня заверили что чувствительность убавили. Я в тот момент к сожалению не поинтерисовался какая чувствительность датчиков установлена на данный момент.

Однако последние выполненные работы не дали полного положительного эффекта: в теплом помещении автомобиль стоит на охране нормально в штатном режиме (при снятии дает два сигнала как положено), при стоянке на улице продолжают отмечаться отдельные случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации, ставишь машину, проходит часа 2-3 и срабатывает сигнализация, может сработать, а может и нет, единичное это срабатывание или будет продолжение пока не определял, ставлю в гараж.
Буду продолжать попытки настроить работу, а что делать, видимо надо еще датчики убавлять, вобщем я несколько разочарован такой работой сигнализации, не ожидал таких проблем.
__________________
Х-1000
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan_199 Посмотреть сообщение
Мой опыт эксплуатации Pandect Х-1000.
В апреле 2016 г. я установил сигнализацию Pandect Х-1000, выпущена в декабре 2013 г., т.е. почти 2,5 года пролежала на складе до установки на авто.

За прошедший период эксплуатации сигнализации (8-мь месяцев) были отмечены следующие нарушения в её работе:
Три раза (!) за семь месяцев выходила из строя сирена (пропадал звук), были заменены по гарантии; в чем причина я так до конца не понял.
С первых дней эксплуатации отмечалось, что при длительном отстое автомобиля (от нескольких часов и более) при снятии с охраны сигнализация выдавала четыре звуковых сигнала (извещение о срабатывании датчиков, хотя режим «тревога» не включался) при положенных в штатном режиме двух звуках; в летний период было отмечено несколько единичных случаев срабатывания без видимых причин режима «тревога», внимания на это я особо не обращал, летом машина стояла и у дома, и на даче, все было в принципе спокойно.
В очередной третий раз сирена пропала в октябре, недели три я ездил без сирены, не было времени поехать в сервис, заменил сирену, тут как раз пришло похолодание и начались проблемы.
С наступлением осенне-зимнего периода при отстое автомобиля на улице в период знакопеременных и отрицательных температур наружного воздуха были отмечены многочисленные случаи периодического самопроизвольного срабатывания сигнализации в режиме «тревога»; характер сработок сигнализции как разовый, так и повторно-периодический, интервал между «тревогами», то что я смог зафиксировать, от 10 мин до 2,5 часов, машину долго у дома не держал, ставил в гараж.
Вобщем как-то это все непонятно, у других машины во дворе сутками стоят и ничего, эта сигнализация живет какой-то своей жизнью, на что реагирует непонятно, остывает салон?, или на движение рядом с авто?

Я четыре раза обращался по гарантии к установившему мне сигнализацию официальному дилеру Пандора «Престиж-Авто» с целью замены сирен и настройки сигнализации, в последний раз мне изменили настройки. Опять же, когда ставили сигнализацию, я поинтересовался, не будет ли она срабатывать по мелочам, мне установщик сказал что настройки все в среднем положении, если что уменьшим, когда в последний раз приехал с проблемой сработок, мне уже другой мастер сказал что датчик движения стоял почему-то? на 80, это явно не среднее положение, вобщем меня заверили что чувствительность убавили. Я в тот момент к сожалению не поинтерисовался какая чувствительность датчиков установлена на данный момент.

Однако последние выполненные работы не дали полного положительного эффекта: в теплом помещении автомобиль стоит на охране нормально в штатном режиме (при снятии дает два сигнала как положено), при стоянке на улице продолжают отмечаться отдельные случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации, ставишь машину, проходит часа 2-3 и срабатывает сигнализация, может сработать, а может и нет, единичное это срабатывание или будет продолжение пока не определял, ставлю в гараж.
Буду продолжать попытки настроить работу, а что делать, видимо надо еще датчики убавлять, вобщем я несколько разочарован такой работой сигнализации, не ожидал таких проблем.

Добрый день!
Датчик движения на данной системе должен быть настроен на 60%, как показала практика.

В последний раз его убавили до 70%, но как мы видим, проблема не ушла.

По дате выпуска системы не понимаю, как это могло произойти, у нас больше 2 месяцев системы не хранятся.

Приезжайте, исправим.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид