Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?

Добрый день.
Купил Pandora LX3257 в место старой и почти убитой StarLine А8. Подключил без проблем, настройка тоже без особых проблем, вроде как все просто и понятно. Но столкнулся с проблемами уже в эксплуатации:
1. Подъезжаю к стоянке, не выключаю зажигание, выхожу и нажимаю на закрыть, через время начинает кричать по датчику удара, помогает только открыть и повторно закрыть, при этом значок замка на брелке показывает открыто.
2. Машина стоит на автозапуске, по датчику температуры, пытается завестись, но не может, 3 попытки и снова ожидает. Выхожу, запускаю с брелка, 2 попытки не запустилась, я нажимаю на брелке открыть, что бы сесть в машину, но Pandora LX3257 продолжает 3 попытку, то есть, я в машине открытой, а она ее заводит. После не удачной попытки в 3 раз просто оставляет включенным зажигание, отключается только если выключить с брелка.
3. Когда всей семьей выходишь из машины, а это не быстрый процесс да еще с мелкими детьми, бывает кто то дверь да не закроет, а в суматохе и шуме и не поймешь, что сигналка 4 раза моргала и 4 звук сигнала дала (короткие паузы между сигналами), брелок в кармане всегда и не смотрю на него, а у Pandora LX3257 он еще очень тихо пищит. То Pandora LX3257 больше никаких сигналов не подает, что дверь не закрыта, и я уже оставил пару раз так машину с открытыми дверями. StarLine А8 когда стояла, то после постановки на охрану и открытой двери кроме основных сигналов через 3 сек подавала дополнительные и было понятно, что какая то дверь не закрыта до конца, а через 8 сек примерно включала тревожный сигнал. Pandora LX3257 дает тревожный сигнал только если было короткое время между выключением зажиганием и постановкой, а если больше то просто молчит.
4. Сажусь в машину, включаю зажигание, двигатель не завожу, дергаю ручник (постановка на автозапуск ручником, привык уже так), выключаю зажигание, выхожу из машины и закрываю, при этом мне брелок показывает, что двигатель заведен (но реально двигатель не запущен), зажигание выключается, машина готова к автозапуску (в настройках активирован контроль двигателя по напряжению бортовой сети, от тахометра не получается запуск нормальный, обучение проводил и не раз, стартер не докручивает, только начинает схватывать и стартер отключается, это для холодного двигателя и ситуацию описал в пункте 2, StarLine А8 определял запуск по лампе генератора и проблем не было). Если по напряжению бортовой сети, то Pandora LX3257 как то не правильно контролирует, если двигатель не завелся, то почему то Pandora LX3257 думает что двигатель завелся и стоит с включенным зажигание на время запуска или пока сам не выключу с брелка.

Кто то, что то может подсказать, уже не по разу настройки перетряхнул...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Добрый день.
Купил Pandora LX3257 в место старой и почти убитой StarLine А8. Подключил без проблем, настройка тоже без особых проблем, вроде как все просто и понятно. Но столкнулся с проблемами уже в эксплуатации:
1. Подъезжаю к стоянке, не выключаю зажигание, выхожу и нажимаю на закрыть, через время начинает кричать по датчику удара, помогает только открыть и повторно закрыть, при этом значок замка на брелке показывает открыто.
2. Машина стоит на автозапуске, по датчику температуры, пытается завестись, но не может, 3 попытки и снова ожидает. Выхожу, запускаю с брелка, 2 попытки не запустилась, я нажимаю на брелке открыть, что бы сесть в машину, но Pandora LX3257 продолжает 3 попытку, то есть, я в машине открытой, а она ее заводит. После не удачной попытки в 3 раз просто оставляет включенным зажигание, отключается только если выключить с брелка.
3. Когда всей семьей выходишь из машины, а это не быстрый процесс да еще с мелкими детьми, бывает кто то дверь да не закроет, а в суматохе и шуме и не поймешь, что сигналка 4 раза моргала и 4 звук сигнала дала (короткие паузы между сигналами), брелок в кармане всегда и не смотрю на него, а у Pandora LX3257 он еще очень тихо пищит. То Pandora LX3257 больше никаких сигналов не подает, что дверь не закрыта, и я уже оставил пару раз так машину с открытыми дверями. StarLine А8 когда стояла, то после постановки на охрану и открытой двери кроме основных сигналов через 3 сек подавала дополнительные и было понятно, что какая то дверь не закрыта до конца, а через 8 сек примерно включала тревожный сигнал. Pandora LX3257 дает тревожный сигнал только если было короткое время между выключением зажиганием и постановкой, а если больше то просто молчит.
4. Сажусь в машину, включаю зажигание, двигатель не завожу, дергаю ручник (постановка на автозапуск ручником, привык уже так), выключаю зажигание, выхожу из машины и закрываю, при этом мне брелок показывает, что двигатель заведен (но реально двигатель не запущен), зажигание выключается, машина готова к автозапуску (в настройках активирован контроль двигателя по напряжению бортовой сети, от тахометра не получается запуск нормальный, обучение проводил и не раз, стартер не докручивает, только начинает схватывать и стартер отключается, это для холодного двигателя и ситуацию описал в пункте 2, StarLine А8 определял запуск по лампе генератора и проблем не было). Если по напряжению бортовой сети, то Pandora LX3257 как то не правильно контролирует, если двигатель не завелся, то почему то Pandora LX3257 думает что двигатель завелся и стоит с включенным зажигание на время запуска или пока сам не выключу с брелка.

Кто то, что то может подсказать, уже не по разу настройки перетряхнул...
начните с проверки правильности подключения зажигания.
правильный контроль работы двигателя - тахометр. все остальное правильно работать не будет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
от тахометра не получается запуск нормальный
какой автомобиль?
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
начните с проверки правильности подключения зажигания.
правильный контроль работы двигателя - тахометр. все остальное правильно работать не будет.
Как его еще правильнее подключить, там сложно что-то напутать, особенно вместо уже той которая работала. Схема включения параллельная, 3 провода с замка зажигания и заблудится в них трудно.
Попробую снова перейти на тахометр в настройках и отключение от контроля по напряжению.

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
какой автомобиль?
Калина 2008г "Норма"
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
не выключаю зажигание, выхожу и нажимаю на закрыть, через время начинает кричать по датчику удара
Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Как его еще правильнее подключить, там сложно что-то напутать, особенно вместо уже той которая работала. Схема включения параллельная, 3 провода с замка зажигания и заблудится в них трудно.
Желтый тонкий провод от 3257 подключен к зажиганию?
Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
от тахометра не получается запуск нормальный, обучение проводил и не раз, стартер не докручивает, только начинает схватывать и стартер отключается
коричнево-красный провод на ПП -тахометр, великолепно работает запуск.
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
1.Желтый тонкий провод от 3257 подключен к зажиганию?
2.коричнево-красный провод на ПП -тахометр, великолепно работает запуск.
1-Да подключен и пандора видит включенное зажигание, начинает мигать, выключаю - перестает.
2-Именно он подключен к проводу разъема приборки,импульсы есть смотрел осциллографом, могу предположить, что просто забыл выключить контроль работы двигателя по напряжению. Когда заново все сделал по тахометру вроде как нормально стало, правда увеличил время максимальной работы стартера 5 сек.
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

В Калине отсечкой стартера заведует ЭБУ, если подключать до реле стартера, то ничего страшного и 5 сек.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
В Калине отсечкой стартера заведует ЭБУ, если подключать до реле стартера, то ничего страшного и 5 сек.
Я в курсе, подключил до реле...
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179 OKLiK репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Проблема 1 и 3 описанные выше так и остаются актуальными. Вот видео по первой проблеме https://www.youtube.cowatch?v=RFflXKYbYBc
Как побороть?
__________________
_http://oklik.name/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Третью проблемой то назвать сложно, просто будьте внимательны при постановке в охрану, можно сирену по-громче поставить, чтобы слышнее было, что 3 раза квакает вместо 1 раза при открытых дверях.
По поводу первой, очень странное поведение. При правильном подключении желтого провода Пандоры, при включенном зажигании не должна вставать в охрану, просто запирание дверей должно происходить. Хотя если включено включение программной нейтрали ручным тормозом, а у вас еще и схема зажигания 1 параллельная, наверное в этом все и дело.
Влючаете ручной тормоз, включается поддержка зажигания. Вы не предоставили пандоре информацию о включенном зажигании.
Думаю придется переподключить схему на Зажигание в разрыв. Почти уверен, что все станет работать нормально.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра