Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
10.02.2014, 17:50
Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
#1
Добрый день.
Купил Pandora LX3257 в место старой и почти убитой StarLine А8. Подключил без проблем, настройка тоже без особых проблем, вроде как все просто и понятно. Но столкнулся с проблемами уже в эксплуатации: 1. Подъезжаю к стоянке, не выключаю зажигание, выхожу и нажимаю на закрыть, через время начинает кричать по датчику удара, помогает только открыть и повторно закрыть, при этом значок замка на брелке показывает открыто. 2. Машина стоит на автозапуске, по датчику температуры, пытается завестись, но не может, 3 попытки и снова ожидает. Выхожу, запускаю с брелка, 2 попытки не запустилась, я нажимаю на брелке открыть, что бы сесть в машину, но Pandora LX3257 продолжает 3 попытку, то есть, я в машине открытой, а она ее заводит. После не удачной попытки в 3 раз просто оставляет включенным зажигание, отключается только если выключить с брелка. 3. Когда всей семьей выходишь из машины, а это не быстрый процесс да еще с мелкими детьми, бывает кто то дверь да не закроет, а в суматохе и шуме и не поймешь, что сигналка 4 раза моргала и 4 звук сигнала дала (короткие паузы между сигналами), брелок в кармане всегда и не смотрю на него, а у Pandora LX3257 он еще очень тихо пищит. То Pandora LX3257 больше никаких сигналов не подает, что дверь не закрыта, и я уже оставил пару раз так машину с открытыми дверями. StarLine А8 когда стояла, то после постановки на охрану и открытой двери кроме основных сигналов через 3 сек подавала дополнительные и было понятно, что какая то дверь не закрыта до конца, а через 8 сек примерно включала тревожный сигнал. Pandora LX3257 дает тревожный сигнал только если было короткое время между выключением зажиганием и постановкой, а если больше то просто молчит. 4. Сажусь в машину, включаю зажигание, двигатель не завожу, дергаю ручник (постановка на автозапуск ручником, привык уже так), выключаю зажигание, выхожу из машины и закрываю, при этом мне брелок показывает, что двигатель заведен (но реально двигатель не запущен), зажигание выключается, машина готова к автозапуску (в настройках активирован контроль двигателя по напряжению бортовой сети, от тахометра не получается запуск нормальный, обучение проводил и не раз, стартер не докручивает, только начинает схватывать и стартер отключается, это для холодного двигателя и ситуацию описал в пункте 2, StarLine А8 определял запуск по лампе генератора и проблем не было). Если по напряжению бортовой сети, то Pandora LX3257 как то не правильно контролирует, если двигатель не завелся, то почему то Pandora LX3257 думает что двигатель завелся и стоит с включенным зажигание на время запуска или пока сам не выключу с брелка. Кто то, что то может подсказать, уже не по разу настройки перетряхнул... |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.02.2014, 02:12
#2
Цитата:
правильный контроль работы двигателя - тахометр. все остальное правильно работать не будет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
11.02.2014, 06:05
#3
__________________
Лужу паяю |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
11.02.2014, 12:13
#4
Цитата:
Попробую снова перейти на тахометр в настройках и отключение от контроля по напряжению. Калина 2008г "Норма"
__________________
_http://oklik.name/ |
||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
12.02.2014, 06:26
#5
Цитата:
Цитата:
коричнево-красный провод на ПП -тахометр, великолепно работает запуск.
__________________
Лужу паяю . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
12.02.2014, 18:01
#6
Цитата:
2-Именно он подключен к проводу разъема приборки,импульсы есть смотрел осциллографом, могу предположить, что просто забыл выключить контроль работы двигателя по напряжению. Когда заново все сделал по тахометру вроде как нормально стало, правда увеличил время максимальной работы стартера 5 сек.
__________________
_http://oklik.name/ |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
12.02.2014, 20:49
#7
В Калине отсечкой стартера заведует ЭБУ, если подключать до реле стартера, то ничего страшного и 5 сек.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
12.02.2014, 21:07
#8
Я в курсе, подключил до реле...
__________________
_http://oklik.name/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
14.02.2014, 14:01
#9
Проблема 1 и 3 описанные выше так и остаются актуальными. Вот видео по первой проблеме https://www.youtube.cowatch?v=RFflXKYbYBc
Как побороть?
__________________
_http://oklik.name/ |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
14.02.2014, 16:29
#10
Третью проблемой то назвать сложно, просто будьте внимательны при постановке в охрану, можно сирену по-громче поставить, чтобы слышнее было, что 3 раза квакает вместо 1 раза при открытых дверях.
По поводу первой, очень странное поведение. При правильном подключении желтого провода Пандоры, при включенном зажигании не должна вставать в охрану, просто запирание дверей должно происходить. Хотя если включено включение программной нейтрали ручным тормозом, а у вас еще и схема зажигания 1 параллельная, наверное в этом все и дело. Влючаете ручной тормоз, включается поддержка зажигания. Вы не предоставили пандоре информацию о включенном зажигании. Думаю придется переподключить схему на Зажигание в разрыв. Почти уверен, что все станет работать нормально.
__________________
Лужу паяю |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |