Опасная ошибка Pandora LX3257.
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Да проблема энергопотребления есть. В этом плане я бы серьёзно задумался о переходе на элементы питания с большей энергетической плотностью. Тем более что с активным развитием мобильных девайсов (смартфоны, планшеты, ноутбуки и пр.) элементы питания становятся всё умнее меньше и дешевле.
Что же касается, более оперативных и менее радикальных мер. Можно перепрограммировать брелки на индикацию только в момент получения пакета. Если интервал его получения сейчас составляет 2 минуты, пусть светится один раз в 2 минуты. Конечно при этом следует немного увеличить длительность свечения. Конечно, это только одно из множества решений. Возможно далеко не самое оптимальное. Однако если, принять что проблема есть и поставить задачу. Уверен, что и оптимальное решение, в скором времени, так же найдется. |
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
SerjQwerty описал тебе алгоритм. Этот алгоритм отлаживался годами с момента появления первых диалоговых сигналок на основе пожеланий, опыта эксплуатации тысяч пользователей, является разумным компромисом между удобством, скоростью работы, размерами брелка, временем работы, типом батарейки и других факторов. И если ты думаешь, что твоя хотелка для разработчиков важнее хотелок тех тысяч людей, то ты ошибаешься.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Клиент ВСЕГДА прав. Или ты другого мнения? |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
поддерживаю! если бы производитель обеспечил наличие в инструкции пользователя описание алгоритма работы и не заставлял пользователя заниматься поисками ответов в интернете, то респект ему был бы обеспечен. тогда можно было б использовать рекламный слоган "ориентированный на пользователя, дружественный интерфейс"
![]() неоднократно сталкивался со следующей точкой зрения - "и так слишком много в инструкии написано, никто ее не дочитывает". имхо, если кто не дочитал, то это проблема конкретного индивида, а задача производителя обеспечить пользователя инструктивным материалом. другая версия - "мы, профессионалы, лучше знаем, что нужно пользователю, ибо он дебил по определению". тоже странный вариант, если пользователь дебил, ну так это разве не повод разжевать поподробнее в инструкции и привлечь тем самым еще клиентов за счет положительных рекомендаций. почемуто пресловутые америкосы доходят до того, что в инструкции на мкв-печь пишут не сушить домашних животных. еще вариант, продолжение предыдущего - "мы много лет совершенствуем свой продукт, ориентируясь на пользователя". ну фраза сама за себя говорит - ориентируемся, но не реализуем его пожелания. кто мешает реализовать возможность индивидуальной настройки параметров? почему периодичность посылки сигналам "я жив" нельзя отдать для настройки пользователю (объяснив зависимость частоты и расхода энергии), а настраивать длительность работы светодиода на рфм пользователю доверить можно? а пока и АТ и остальные производители сигналок ориентированы на воспитание телепатов и проповедуют точку зрения преподавателей вузов - студент должен научиться работать с литературой (а в данном случае, литературу надо еще и найти умудриться). в общем заканчивайте бодания. их уже было несчесть. у профи своя точка зрения, у клиента своя, к сожалению. хотите принести пользу - высылайте предложения в саппорт - получите "благодарим вас за работу с нашим продуктом". а вот если б на форуме сделали воможность проведения опроса и голосования, то такие предложения можно было б выставлять на обсуждение и не перепираться, а видеть отношение народа к этому предложению. имхо, сейчас статус продукции АТ где то так - "для техноманьяков". а маньяки конечно любят очень лазить в форумах и маньячить. когда показываешь несведущему человеку этот форум и говоришь "во, глянь скоко народу тут тусит в поисках решения косяков своих сигналок", то в ответ видишь недоумение (так сказать), а когда скажешь что сигналка с установкой обходится за сорок с лишним и ты благодаря классной поддержке и гарантии за полгода поменял два брелка, рфм и можешь в любое время приехать и за допденьги обновить прошивку, то в глазах то собеседника удивление несказАнное. peace! |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |