Pandora LX 3050 или праздник у владельцев отечественных авто
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Иваново
Сообщения: 6
Репутация: 10 AndreyI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В свое время обращался в поддержку с таким вопросом по модели 3257. Ответили что это нормально, посоветовали установить внешнее реле для управления поворотниками.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Или внешний датчик удара...

Мне ответили, что это слишком высокий уровень чувствительности датчиков, который не нужно выставлять.
Ага... И на 40 еще постараться ударить нужно, чтобы сработало, хотя на металлической балке стоит сигнализация, а на 25, можно колотить, ничего не запищит, смысл от этого датчика удара на акселерометре тогда...

Всё свое нужно, реле внешние, удара датчик внешний, всё свое, что тогда от сигнализации остается, как бы защищенный алгоритм...

Еще брелок очень ПРИОЧЕНЬ тихий, даже с открытым отсеком для батарейки. Я еще на 1870i считал, что тихий брелок, так оказывается это еще можно считать нормальным, а этот 3050, 3257 и т.п., вообще не слышно, если не абсолютная тишина, на улице толком не слышно, в супермаркетах тоже, не ожидал, что бывают настолько тихие брелоки...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 kopylov_aleksei репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Или внешний датчик удара...

Мне ответили, что это слишком высокий уровень чувствительности датчиков, который не нужно выставлять.
Ага... И на 40 еще постараться ударить нужно, чтобы сработало, хотя на металлической балке стоит сигнализация, а на 25, можно колотить, ничего не запищит, смысл от этого датчика удара на акселерометре тогда...

Всё свое нужно, реле внешние, удара датчик внешний, всё свое, что тогда от сигнализации остается, как бы защищенный алгоритм...

Еще брелок очень ПРИОЧЕНЬ тихий, даже с открытым отсеком для батарейки. Я еще на 1870i считал, что тихий брелок, так оказывается это еще можно считать нормальным, а этот 3050, 3257 и т.п., вообще не слышно, если не абсолютная тишина, на улице толком не слышно, в супермаркетах тоже, не ожидал, что бывают настолько тихие брелоки...
Полностью согласен. Тоже общался с поддержкой по уровням. у меня после автозапуска при глушении срабатывает удар и движение. Сказали ставьте меньше. Я немного приудивился! Сказала, а зачем тогда всё это, мне, прямо машинным голосом - это слишком высокий уровень, будут лишние срабатывания.
Думаю здесь проблема в том, что датчик в одном корпусе с сигналкой и любая работа внутренних реле вызывает сработку, если только уровень вообще не в нуле!
У меня стояло выше заводского на 10(в аларм студии 80. Машину стукнули, смотрел по камерам, её аж дёрнуло, сигналка промолчала! Вопрос, в чём тогда её смысл?? Автозапуск, закрывание дверей? Про брелок тоже полностью согласен. Ещё непонятно, ну зачем эти мелодии??? Прямо как тамагочи!
По поводу поднятия стёкол со штатного брелока - у него дальность 4 м.

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
DarkMan_86, там же указано что когда шина засыпает, по Кан Сигналка двери не видит,к тому же в LX-3050 стоит только моторный Кан контроллер
Хотелось бы поправить. Кан контроллер, собственно он читает сигнал с кан шины и ему пофик какой, и по сути он там полный, вопрос более в реализации программной. Какие коды читаются и расшифровываются.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра