Выбор модели Pandora
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10
|
21.05.2015, 14:55
#21
что выбрать сегодня?
5000new или pro ? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
23.05.2015, 18:36
#22
если планируете на авто ездить долго, то конечно про, новые непро, со скоростью развития ат, скоро уже небудут столь актуальны, а почасти поддержки вашего авто скорее всего ничего не изменится, даже дело не в голове читальщиков и инженеров, там и айдаталинк неможет многое - т.е. дело, втом что наверное нисанны поответственние чтоли, несливают своё, или действительно программно этого непозволяют внешнему устройству, или только аналогом повороты и замок
. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10
|
24.05.2015, 02:40
#23
про на 20к дороже, а что в итоге лучше?
брелок дальше берет .. и все ? и новый гпс модуль - чем лучше старого? вроде устраивает всем .. что имеется в виду под "не будут актуальными" ? сейчас стоит обычная 5000 old, даже прошивку не обновлял уже больше года, не вижу смысла, все работает как часы. поэтому и интересно, что даст pro версия ? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
25.05.2015, 02:35
#24
ну раз стоит уже 5000, невижу большого смысла менять на новый камень (другая скорость, отклик и дальнобой - более наверно ничего неувидите), тут уже скорее под про надо авто другое выбирать (где более широкий фукционал работы пандороы в протоколах кана)
про актуальность имею ввиду это: все новые фишки будут реализовываться под новое железо, ат очень быстро теряет интерес к поддержке старых систем, как пример- 3900, тобишь от старой 5000 уже нечего ждать, от про на новом камне можно расчитывать на поддержку более новых технологий, которые стремительно совершенствуются . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.05.2015, 13:09
#25
Den172, 5100 с установкой где то 39000, а ПРО(5200) 75000, разница далеко не в 20т
А ПРО вам никто не продаст, только с установкой и то, далеко не каждый. Разница между 5000 и 5100 естественно есть, например метки с кнопкой, возможность подключения уровня топлива по аналогу, больше датчиков тепм. более гибкие каналы, беспроводные модульные блоки, более точно можете узнать в АТ. ПРО очень сложная система и все её прелести сможет рассказать человек который прошёл обучение и знает систему от а до я. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10
|
25.05.2015, 15:28
#26
На хондах "урезанный can" PRO наверное нет смысла.
Просто получается PRO - дорогая и сложная и не факт что весь потенциал будет использован. А 5100 - уже больше 2х лет, в ближайшее время возможно? обновление выкатят .. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.05.2015, 15:41
#27
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10
|
25.05.2015, 15:50
#28
peit,5000 менять смысла конечено нет.
А про обновление 5100 ничего не слышно? |
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
02.06.2015, 02:12
#29
Возможно не сюда, отдельную тему не нашел. Как скоро и будет ли вообще продаваться отдельно NAV-04? Конкуренты уже вовсю торгуют маяками (((
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
02.06.2015, 11:24
#30
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |