Подкапотный модуль RHM-05
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
16.09.2016, 07:15
#101
А если обесточить сигналку, сработает ли блокировка? Ведь логика работы идет от блока сиги (поморгать поворотниками, предупредив и только потом включить блокировки...)
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
16.09.2016, 11:06
#102
блокировка работает так: она как бы всегда в режиме защиты.
при включении зажигания она запрашивает у основного блока разрешение на отключение этого режима. если получает разрешение - блокировка снимается. не получает - не снимается. Добавлено через 44 секунды а вот как там в случае с антихайджеком, я даже хз... но это какой-то маловероятный случай: отжать заведённую машину, найти и отключить сигналку, и только потом поехать.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
16.09.2016, 11:17
#103
Реле с нормальнозамкнутыми контактами. Т.е. цепь замкнута. Чтобы сработала блокировка RHM, необходимы следующие условия:
- Авто в охране. - Авто в движении. Выбиваем окно, выдергиваем блок сиги с корнем, обходим иммо, ломаем замок и тд. Заводим и начинаем движение. Вопрос, как поведет себя в этом случае блок RHM и его блокировка? Метку контролирует сигналка, предупреждает поворотниками перед включением - тоже она. Или блок будет видить статус "На охране" и при движении активирует блокировку (подаст напругу на реле, чтоб контакты разомкнулись). Но какая тогда логика, где предупреждение поворотами и тд. ПС: Я проверял без метки, получается через 30 сек начинают моргать поворотники, еще через 30 сек срабатывает блокировка RHM и секунды через 3 срабатывает блокировка, назначенная на выход CH в основном блоке. (авто было в движении). |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
16.09.2016, 11:25
#104
это вы описываете две разных ситуации.
когда ломаете форточку - авто в охране, блокировка не отключится. никаких предупреждений поворотниками, просто не едем, и всё. а проверка без метки - это антихайджек.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.09.2016, 17:54
#105
МаксON, RHM-му безразлично, в каком режиме находится сигнализация (охрана-не охрана), при регистрации движнения он запрашивает сигналку на предмет блокировки. Получает авторизацию- едем, не получает- блокируем.
Можете прямо на столе проверить логику. Подайте питание на RHM без сигнализации и посмотрите как он себя вести будет.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
17.09.2016, 08:48
#106
Ок, благодарю, теперь логика понятна.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
17.09.2016, 11:16
#107
Цитата:
также, когда разрешаем срабатывать рр без учета движения, эта команда идет от бб, а при его отключении, рр только по движению сработает. короче, может быть я конечно не до конца разобрался, но чую, что команду хайжека по радио от бб можно заглушить (в случае отсутствия постоянной проверки связи с бб от ршм по его дд), - сига отпикает после пропадания метки, при условии отк/закр двери - но посылка на блокировку не дойдет до ршм и рр. у кого какие мысли? кто проверял? интересно ведь. вот едем на хорошей скорости, влетаем на повороте в зону сильных помех по 2.4, чуть тормознули или наоборот газанули, сработал дд в ршм, 3 сек таймаут - проверка связи - невидим бб - включаем блокировку, причем двери не открывались. именно от этого вроде и перестраховались. речь именно о поведении ршм и рр в режиме антихайжека 1. при просто попытке движения без бб, отключенного в охране, конечно глохнем сразу по срабатыванию акселерометра рр и ршм. проверить нужно только одно, что представляет интерес - снять с охраны, включить/выключить жигу при метке, а потом обесточить бб - будет ли на певое двиржение, неполучив команду блокировки, срабатывать ршм, рр? - до сих пор не проверил . |
||
Новичок
|
08.10.2016, 00:58
#108
По поводу закрывающихся замков капота при заведенном двигателе и присутствующей метке, у меня была такая проблема когда время потери метки стояло 10 сек, а обнаружение 1 сек.Поставил потерю 20 секунд обнаружение 2 сек. и все стало нормально. модуль стоял RHM 01
Как сделать чтоб замки капота открывались при заведенном двигателе, присутствующей метке и только после правильного ввода кода валидатора? Как сделать чтоб замки не закрывались сами по себе при выключении зажигания, а закрывались только при постановке на охрану? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.10.2016, 12:59
#109
Цитата:
управляемые по радиоканалу- никак
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |