Подкапотный модуль RHM-05
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.07.2016, 18:05
#71
А какая машина?
от крышки распредвала очень жарко быть не должно. От крышки, но не от других элементов которые могут оказаться рядом. Но проблема здесь возникнет наверняка другого рода. ЭМ помехи. Форсунки, эл.приводы клапанов и заслонок, катушки зажигания. Связь с базовым блоком может быть не стабильной.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
14.07.2016, 18:31
#72
Авто королла 12 года. Если смотреть спереди, то между левой стойкой и крышкой распредвала, по высоте на уровне катушек зажигания. Блок сиги расположен за щитком.
Пока примеряю, чет не знаю куда его приколхозить... . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.07.2016, 19:14
#73
Цитата:
Я правильно понимаю, что вы хотите поставить его возле ПРАВОЙ стойки? На этих машинах модули управления замками капота всегда ставил внутрь блока предохранителей.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
14.07.2016, 20:12
#74
Да, правой.
Примерял к правой стойке, и к левой (выше блока предохранителей), и за радиатором (вода попадать будет), куда только не примерял. Блок предохранителей смотрел. Вот, чуть бы поменьше его. У меня там пару релюх на ДХО место заняли. Если их выкинуть и убрать одну стенку, то возможно войдет по диагонали. Может под блок? ПС: У меня термодатчик на крыше распреда, он показывает до 100 гр. Если блок будет нагрет до такой температуры +/- ессно, модуль выдержит? Нигде не могу найти рабочий диапазон. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
14.07.2016, 21:05
#75
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
21.07.2016, 15:50
#76
Вопрос по блокировке. Например, блокировка сигналки при потере метки, сначала моргает аварийкой, предупреждая о предстоящем включении блокировки.
А какой алгоритм у этого модуля в ситуации, когда едем по трассе и батарейка в метке села. Или высадили человека с меткой, а сами поехали дальше. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
21.07.2016, 16:18
#77
МаксON, все зависит от настроек
Использовать метку как иммобилайзер. При разрешении данного подуровня радиометка опрашивается один раз при каждом включении зажигания. В случае включения зажигания без радиометки, немедленно активируются все блокировки. Брелок сигнализации выдаст сигнал «потеря связи с радиометкой». Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле с интегрированным датчиком движения, то блокировка произойдет при попытке начать движение. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона. Режим AntiHiJack. При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включении зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия или закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировка двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона. Режим AntiHiJack2 При разрешенном подуровне радиометка опрашивается постоянно при включенном зажигании вне режима охраны. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы и заблокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании радиометка не была распознана, блокировки двигателя наступит через 30 сек. За 10 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 . |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
21.07.2016, 16:39
#78
А разве RHM-05 может работать в режиме AntiHiJack2?
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
21.07.2016, 16:54
#79
Всеми блокировками управляет базовый блок
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10
|
21.07.2016, 17:11
#80
Т.е. при отсутствии метки, блок сигнализации так же оповестит предупредительно аварийной сигнализацией и только потом включит блокировку на доп. канале и блокировку на RHM-05 (при движении). Не будет ли так, что блокировка радиомодуля включится сразу, при движении, а вот блокировки, реализованные на доп. каналах, как обычно, через 30 сек аварийка, еще через 30 блокировка.
ПС: Сейчас режим AntiHiJack. Планирую реализовать на нормально разомкнутых контактах радиомодуля. Получается, что в режиме охраны реле не работает, тока потребления нет. В режиме снятия с охраны и включении зажигания. реле замыкает разорванную цепь форсунок и тд. Так будет правильно реализовано или лучше как-то иначе? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |