Подкапотный модуль RHM-05
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
блокировка работает так: она как бы всегда в режиме защиты.
при включении зажигания она запрашивает у основного блока разрешение на отключение этого режима. если получает разрешение - блокировка снимается. не получает - не снимается. Добавлено через 44 секунды а вот как там в случае с антихайджеком, я даже хз... но это какой-то маловероятный случай: отжать заведённую машину, найти и отключить сигналку, и только потом поехать.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
это вы описываете две разных ситуации.
когда ломаете форточку - авто в охране, блокировка не отключится. никаких предупреждений поворотниками, просто не едем, и всё. а проверка без метки - это антихайджек.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
![]() |
Новичок
|
По поводу закрывающихся замков капота при заведенном двигателе и присутствующей метке, у меня была такая проблема когда время потери метки стояло 10 сек, а обнаружение 1 сек.Поставил потерю 20 секунд обнаружение 2 сек. и все стало нормально. модуль стоял RHM 01
Как сделать чтоб замки капота открывались при заведенном двигателе, присутствующей метке и только после правильного ввода кода валидатора? Как сделать чтоб замки не закрывались сами по себе при выключении зажигания, а закрывались только при постановке на охрану? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
управляемые по радиоканалу- никак
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |