Подкапотный модуль RHM-05
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщения: 34
Репутация: 10 Zolg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подкапотный модуль RHM-05

Как к модулю RHM-05 подключается замок капота ? Непосредственно, или необходимо городить обвязку из реле ?

По какому алгоритму управляется:
открытие/закрытие капота
встроенное реле блокировки
дополнительный выход блокировки
?

Возможно ли использовать дополнительный выход блокировки как таймерный канал, а вход концевика капота для других целей (штатный концевик капота доступен через CAN) ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для bez.electrik
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 53
Репутация: 10 bez.electrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Zolg, Реле замков уже внем. логика как у связки RHM-02+HM-05. И встроенная блокировка и проводная работают на движение. Встроенная не переназначается NO только для шунтирования датчиков .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Zolg, логика настраивается по своему усмотрению
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщения: 34
Репутация: 10 Zolg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
логика как у связки RHM-02+HM-05
для DXL3910 ориентироваться на алгоритм работы с пандектом, или же с пандорой делюкс ? В смысле замок открывается по снятию с охраны, или по снятию с охраны+зажиганию ?
Цитата:
Встроенная не переназначается
проводная (зеленый провод), как понимаю - тоже ?

А можно ли к 3910 подключить два RHM-05 для управления двумя разными замками (один - капота, другой - акпп) ? Подключать замки в параллель - не вариант: АКПП должна блокироваться только в положении паркинг (да и вытянет ли RHM двойную нагрузку ?).

Возвращаясь к датчику капота - он служит только для предотвращения закрытия замка при открытом капоте, или же его статус передается в центральный блок ? Обязательно ли его подключать к модулю, или же модуль может забирать состояние концевика с центрального блока (центральный блок читает штатный концевик по CAN) ?



Цитата:
логика настраивается по своему усмотрению
а можно с этого момента поподробней ? в DXL loader'е ни единого пункта, относящегося к RHM не нашел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Zolg, статус капота, и вход тахометра передаются на сигналку, но если эти данные есть в кане, то и подключать их не нужно.

По поводу настраиваемой логике - в разделе таймерные каналы, блок 10(к) если не выбирать ни один канал то логика присвоится к логике работы подкапотного модуля rhm
Соотвественно события открытия и закрытия замка можно настроить по своему усмотрению.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для bez.electrik
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 53
Репутация: 10 bez.electrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Zolg, Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2:

Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий:
- система снята с охраны
- включено зажигание
- метка в зоне приема

Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)
- команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999*

При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек.
В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.

Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике
Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Zolg Посмотреть сообщение
(да и вытянет ли RHM двойную нагрузку ?).
Расчитан на два замка. 20А реле

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщения: 34
Репутация: 10 Zolg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за разъяснения про 10й канал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10 SSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Тип сигнала на выходах замка

Не смог найти информацию в описании и на сайте ... Какой сигнал подаётся на выходы модуля для открытия замка капота и закрытия замка капота? +12 вольт, наверное? А длительность импульса какая?
Чтобы подключить замок работающий по смене полярности, придётся добавить пару реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSerg Посмотреть сообщение
Чтобы подключить замок работающий по смене полярности, придётся добавить пару реле?
схема как на силовом цз, +запирание/-отпирание и -запирание/+отпирание. Ничего городить не нужно
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10 SSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, разобрался! Там схема выходов, как у HM-05. Т.е. выходы при подаче импульса переключаются - один к корпусу, а другой к 12 вольтам. В общем, всё получилось уже.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра