Подкапотный модуль RHM-05
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Zolg, логика настраивается по своему усмотрению
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Zolg, статус капота, и вход тахометра передаются на сигналку, но если эти данные есть в кане, то и подключать их не нужно.
По поводу настраиваемой логике - в разделе таймерные каналы, блок 10(к) если не выбирать ни один канал то логика присвоится к логике работы подкапотного модуля rhm Соотвественно события открытия и закрытия замка можно настроить по своему усмотрению.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 53
Репутация: 10
![]() |
Zolg, Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2: Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд) - команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999* При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота постоянно открыт. Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике. Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике Добавлено через 2 минуты Расчитан на два замка. 20А реле . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Обязательно ли использовать Уровень I-5 при программировании?
У меня на данном Уровне прописано реле RR-100. Спрятано, разбирать нет желания, когда ставилось RHM-05 не было. Сейчас RHM-05 куплен и прописан на Уровне I-7. Замок капота работает, а именно: «Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключение зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)» Встроенное реле работает аналогично RR-100, т.е. в режиме охраны при срабатывании акселерометра. Не работают: - датчики температуры; - сирена; - концевик капота. Подключение желтого провода (концевик капота) на массу или отключение никак не влияет на логику работы модуля. И еще один вопрос. У модуля два датчика температуры. В DXL Loader таблица I-8 датчик температуры RHM один. Как настраивать датчики. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Заданные условия открывания не устроили (слишком много), хочу поставить свои, поэтому выбрала 3 вариант. Один вопрос: у модуля RHM-02 есть определенный кодовый канал или можно выбрать любой свободный? И еще сегодня столкнулась с тем, что в режиме ТО замок капота все равно закрыт. И даже выход из режима не помог, опять его заблокировало с концами. Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, аналогичное действие произошло недавно с HM-05. Сдавал машину в сервис, включал режим ТО. Капот даже не открывали и не лазили там, клеммы не снимали. По каким то причинам после снятия режима ТО замок капота перестал срабатывать и остался в режиме закрыто. Только с резервного тросика удалось открыть капот. После посещения оф.дилера где устанавливалась сигнализация было выявлено что сигнализация перестала видеть модуль HM-05. Решился вопрос перепропиской модуля в системе. Далее замок капота стал работать в штатном режиме. Вопрос, какие действия нужно исполнять в программировании и где смотреть в Loader если решить вопрос самостоятельно?
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13 |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |