NEW BMW F10 520i (X1100, RHM05, RR100 NAV03)
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
23.03.2014, 13:26
NEW BMW F10 520i (X1100, RHM05, RR100 NAV03)
#1
Ув. специалисты
помогите с вопросом машина новая BMW F10 520i есть ли у кого реальный опыт установки систем pandor пандект с беспроводными блокировками на это авто все к кому не обращусь, говорят ни в коем случае никаких беспроводным блокировок для бмв, забудь и все, в новых бмв ничего этого нормально работать не будет, по кану вроде в слейве должна корректно работать, посмотрел по таблице совместимости вот что выбрал Автосигнализация PanDECT X-1100 Радио реле RR-100 Радиомодуль моторного отсека RHM-05 GPS-приёмник Pandora NAV-03 + замок капота атлет нео электро в разрыв штатного троса (выбор из-за особенностей родного двухстороннего замку у бмв) так вот, нужен ваш совет, будет ли нормально работать связь между салоном и подкапотными приблудами типа RHM-05 и самое главное с RR-100, вот у нас в Краснодаре все говорят мне НЕТ ставить не будем, не хотим не ставили не умеем, слышали неполучится, но если вы очень хотите и неполучится установка и демонтаж за ваш счет примерно такой диалог чего делать вообще не расссматривать этот вариант с беспроводными блокировками, гореспецы а может и вправду знают, говорят что только проводные блокировки и именно по СВОЕЙ цифровой шине типа Автолиса мобайл, Спирита-401, Суперагента и Призрака 8 серии причем обязательно никаких сигналов по штатной проводке, никаких тем более беспроводных рэле, мож мастера такие, незнаю, просто очень не хочется чтоб курочили сильно панель, колхозили свои провода в подкапотное пространство из салона, ну вот нет желания на это все смотреть, вот и хочу беспроводное попробовать, ваше мнение по этому поводу да и еще важный вопрос, на форуме бмв мне сказали, что бес последствии для этой машины можно использовать блокировку только по датчику вращения и больше ничего, на все остальное у новых бмв будет чек 100%, и даже если его стирать постоянно, это видно в логах при подключении диллерского оборудования и в итоге диллер упрется рогом в случае чего, короче не знаю чего делать, нужна ваша помощь мож чего другого кто посоветует на данное авто Добавлено через 9 часов 57 минут специалист с угона нет на бабушкина как раз и сказал, что на бмв беспроводные блокировки Глючат по страшному, сказал что забудь, исключено, только под мою ответственность так сказать, вторым Диллерам позвонил, сказали перезвонят и пропали, это если вести речь о конкретно тех, что как-то связан с алармтрейдем Да, что такое беспроводная блокировка я прекрасно понимаю, вот и речь идет о том что при установке в бмв до нее не всегда доходит по 2,4 сигнал на восстановление цепи, т.е помех много вроде в ней индукционных полей того сего блютус и тд, так мастер говорит, а то что она рвет по проводам это мне понятно, речь о корректном получении управляющего сигнала по 2,4 на стнятие, и соответственно если он не всегда будет доходить, то чек будет гореть гораздо чаще при попытке завести и неснятой блокировке вот например чего нашел на УГОНА.НЕТ СТАВИЛИ НА Х6, предыстория - машина глохла на кикдауне с последующим ударом в коробку на скорости (УЖОСМЛЯ) "Итак, после дня тестов, экспериментов и анализа результатов экспериментов готов отчитаться. Реле пандекта живет под капотом. В родном жгуте БМВ. Цель - максимальная защита от угона. Установка в соответствии с требованиями производителя. Теоретичекое подтверждение предполагаемой проблемы провелось пару недель назад. По совету Сереги Discovererа я попросил клиента разогнать машину на кикдауне на холодном моторе. Результат - все отлично! Проблем нет! Сегодня все было вытащено наружу для чистоты эксперимента. Реле в салоне. Осциллограф на питании реле, тестер на прозвонку на контактах реле. Едем на объездную. Как угодно мучаем мотор бэхи - все ок! Реле под капотом и около фары. Результат тот же. Ставим в старое место. Понеслось... Все те же проблемы что и были. Вот тут два варианта: помеха от жгута родного или температура. Судя по предыдущему эксперименту с холодным мотором и в той же косе - все было ок, следовательно, реле не любит температуру. Закончилось все переустановкой реле. Но елы ж палы! Где тот уровень угоностойкости, который обязан обеспечивать пандект?!!!" Да и еще, мож другую модель посмотреть, тк приложение на тел мне не нужно, смс тоже не надо мне по ночам, и звонить мне не надо, это все чушь полнейшая и идиотизм, даже пионеры все сейчас с глушилками, толку от этих гсмов просто НОЛЬ, лучше пару закладок на магнитах прицепить PROMO SAT 1000 с автономным акб 5500ампер, надеятся что глушилку выключат и раз в сутки сигнал с машины с координатами и все, больше не надо, все остальное ерунда полная . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
24.03.2014, 09:19
#2
Ставится без проблем RR 100 десятка два машин уже сделано, проблем еще не было, F и E серии, RHM - 05 пару раз устанавливал тоже без жалоб пока, насчет Х1100 не скажу у меня все 5000 или 39.. были, NAV 03 тоже на Иксах правда Е70 тоже без глюков
. |
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
24.03.2014, 11:09
#3
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
2721912, на бмв моторы "горячие", рабочая температура выше чем у других, поэтому перегрев реле вполне возможен. Проблемы на немцах у людей обычно связаны с тем что питание реле зацеплено на зажигание, а статус зажигания у сигналки взят по Кан шине, тогда получается гемор. 1) так что мне мастеру сказать про rr100, откуда чтоб не брал питание, ребята подскажите поконкретней, я понимаю, что это все проблемы установщиков, но если есть какие-то ньюансы, позволяющие избежать гемора в будущем, подскажите по возможности, а вообще Пандоры пандекты адекватно видят статус зажигания по кан шине на моем авто? а то мне на это тоже один электрик обратил внимание, сказав, что с бмв все не просто с этим, почему-то сказав при этом, что взять зажигание не скана у моей машины очень геморно 2) подключение питания осн блока иммо и четырех кан проводов как по схеме на моем авто достаточно подскажите, или еще надо мудрить коцевики там всякие или к центральному замку цеплятся? не очень хочется колхозить 3) смотрел по таблице совместимости у меня два кода установок по кан 5113 где х 1100вообще ничем не управляет, и 5114 где есть запирание-отпирание замков, открытие багажника и пошаговое снятие с охраны, чем это черевато для меня не совсем понятно, у меня же слэйв режим, я открываю родным брелком закрываю им же, сига же это читает через кан и закрывает замок ставит блокировку я правильно понимаю, т.е тут достаточно что она просто читает эти статусы? 4) зачем мне управление всем этим от иммо у которого нет брелка, это если я смс ему отправлю на постановку снятие с охраны или открытие багажника? так мне это ниразу не надо, ребята я правильно все пониманию, 5) скажите, бегло посмотрел инструкцию, но наверно пропустил, пандект 1100 может не опрашивать метки в движении, что только при посадке и начале движениея но не более того, а то нет желания совсем с этим париться, чтоб если поехал то все иммо спит на 100%, ну понятно эсли дверь не открыл и т.д. 6) уважаемые форумчане, обращаю ваше внимание я не горе установщик, я владелец авто, хочется разобраться во всем самому, натура у меня такая, чтоб в случае чего не звонить как алень эвакуаторщику и легко все отключить, ну имея доступ под капот через аварийный трос замка капота, ситуации разные бывают, просто если честно, мне не совсем понятно, за что люди хотят за стандартную установку этой приблуды по 15 штук с каждого моего авто, типо сложно им, а за демонтаж цезаря давай еще плюсом 4 рубля (там надо возится два часа минимум мне одно чудо недавно сказало), видят наверно авто и думают раз есть деньги на такую машину то башляй дружище, ну я то уже сам с одной отверткой цезарь полностью демонтировал за 20 минут вместе со сборкой всех панелей обратно, вижу что и с сигой работы минут на 30 в салоне если все по кану будет, за грамотные блокировки я готов отдать как раз эти 15 штук, не вопрос, только хотят денег совсем не за это, а вот блокировки какие ну будем думать будем смотреть и репу чешат, от такие у нас специалисты в основном Кому не трудно отпишитесь по возможности |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
24.03.2014, 14:45
#4
дублировать зажигание по аналогу (дабы сигналы на блок и реле не рассинхронизировались), хотя если реле на постоянке то необьязательно.
рр100 в жгут не надо, мест много скрытных незаэкранненных, если будете использовать антихайжек, просто располагать его желательно антенной в направлении переходной капот-салон резинки (чтоб реле по вафле не терялось), соответственно скрытность расположения реле компенсируется подкапотниками, а вот типа вайт-ап блек бага действительно здесь сложно, зачастую ломается их сигнал по штатным проводам таких авто. а вообще если чесно, делается все если шариш по ним, просто мастеров таких мало (знающих и уверенных в работе с новыми немцами), и не факт что такой мастер вам здесь ответит., лучше найти его физически, если он уверенно себя поведёт при вопросе - а что будете блокировать? и даже покажет, и обьяснит адекватно, то вопрос останется только в бабле, удачи . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
24.03.2014, 19:51
#5
Цитата:
2)2х шин будет достаточно, более ничего не нужно 3,4) если вам управление не нужно то 5113 код подойдет, но все же лучше подцепить 2 шины и код 5114, на метке есть кнопка для управлением ц.з. ну и мало ли жизненных ситуаций когда нужно попасть в машину а ключей с собой нет, а телефон есть) 5) логика именно такая, в движение не опрашивается метка,только при вкл зажигания и открытия/закрытия двери. 6) на счет оплаты все зависет от уровня монтажа, 15 тыс. это конечно перебор) но кто знает, может они эти деньги целиком отрабатывают
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
||
Сенсей
|
26.03.2014, 20:12
#6
2721912, По вопросу цены:
Просто уровень рисков разный. Ну и опыт, и знания необходимые для работы.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
28.03.2014, 14:32
#7
15 штук за F не дорого, уровень риска большой, они даже на диагностике умирают, о програмировании я вообще молчу
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
28.03.2014, 16:37
#8
за полчаса точно никто не установит на F
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
30.03.2014, 11:02
нужна карта установки
#9
ребята поделитесь картой установки 3910 на BMW F10
и на Хонду Аккорд 2013 очень буду благодарен krasniy.prokuror@gmail.com Добавлено через 6 часов 29 минут мне надо посмотреть точки подключения, я то и сам нашел почти все под рулем, но может в другом месте удобней, например за магнитолой, ну вы поняли о чем я к каждому коду в той таблице, что вы говорите есть карта подключения с фотками по конкретному авто, что и где разбирать по мнению производителя сигнализации, вот это мне и надо, у меня есть такая технологическая карта на F10 по Pandora DXL 3210/3500/3700 и еще на это афто нашел карту от Шерхана, но мне всетаки надо на 3910 или от 5000 там как вы знаете2 кана, а не один как в 3210, вдруг там на фотках чего нового указано, и на аккорд 2013 нужна именно по 39** серии или 5000 серии, на него, на Аккорд нашел только карту от Старлайна. вот я о чем Еще раз прошу, киньте кто-нибудь на почту, пытался зарегиться на сайте алармтрейда для доступа в этот раздел, где все новые карты, а нифига не получается СПАСИБО . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |