Вопрос по реле RR-100
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

fxb, к RR-100 нужно добавить одно аналоговое реле -

Цитата:
1- замкнуть, чтобы заблокировать
реле 5-ти контактное, используется НЗ группа

Цитата:
2- замкнуть, чтобы ехать.
реле 4-х контакное, НР группа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
alexandr777,

Зачем два? одного достаточно, как для НР блокировки, так и для шунтирующей.
да, вы правы, я в думках перемудрил
пока рр замкнуто, через него подача на внешнее реле есть, замыкаемся нр групой
а вот если нам надо нз логику по силе, т.е силовое реле нз, то придется в промежуток ставить маленькое
короче, по силе мы не сможем продублировать с рр просто одной релюхой

Добавлено через 1 час 56 минут

Цитата:
Сообщение от fxb Посмотреть сообщение
Мне не надо менять логику работы.. просто нужен НР контакт реле. Дополнительное реле вешать не хотелось бы... и размер увеличится и надёжность снизится.
У прошлых моделей хоть были НР модели, сейчас, вроде как, перестали делать.

Добавлено через 2 минуты


Спасибо за комментарий, завтра сделаю.
Про потерю гарантии эт ясно... не хотелось ломать прежде чем не узнаю о наличии нужных контактов.
вы скажите конкретно что вы хотите сделать, мож и не надо бдет ниче мудрить

Добавлено через 45 минут

если вам нужна нр логика, то влюбом случае выхода 2 либо разобрать корпус и припаяться к откусанной нр ноге, либо вешать с управления рр внешнее реле.
второй случай требует, чтоб на обмотку реле ничего не шло пока рр замкнуто и соответственоо внешнее реле всегда будет воссстанавливать разорванную цепь при включении зажигания, и размыкать - при сработке рр, т.е. при включении зажигания силовая релюха сразу замкнется, при блокировке рр разомкенется, но на постоянке (без зажигания) силовое реле будет всегда нормально разомкнуто

если надо чтобы сила была всегда замкнута, то ещё реле понадобиться, которое при жиге с рр будет не подавать на его обмотку (нз)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 fxb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвинтил два винтика, реле легко разобралось. Ничего заклеено не было.. Странно! Значит они не герметичны... халтура какая-то)
Нужная ножка у реле не откусана, всё сложилось удачно.

alexandr777, мне не нужна другая логика, я предположил зачем человек ставит два реле и заводит зажигание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fxb Посмотреть сообщение
Отвинтил два винтика, реле легко разобралось. Ничего заклеено не было.. Странно! Значит они не герметичны... халтура какая-то)
Нужная ножка у реле не откусана, всё сложилось удачно.

alexandr777, мне не нужна другая логика, я предположил зачем человек ставит два реле и заводит зажигание.
столкнешся можетбыть, например на приусе 30 -датчик батареи и зажигание 2 - надо нз на постоянке
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра