Rmp-03 и Nav-03
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ATST, езда по домам как долго по времени на одном треке продолжается?

Есть зависимость езды по домам и состоянием зажигания, т.е. не предшествует ли выключение/включение зажигания, когда приемник принудительно перезапускается?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, тоже пытался увязать с перезапусками приемника. Но у меня навка НЕперешитая и ББ я не перепрошивал (7.79), поэтому видимо не должна перезапускаться при дергании зажигания, верно? Да и треки есть по часу, с глюками на протяжении всего трека.

Езда "по домам" если началась на треке, то обычно с самого начала и продолжается в течение всего трека, вне зависимости от его длины/длительности. Правда, поездки дольше часа у меня не часто бывают, поэтому статистика слабовата. Как бы проверить, по скольким точкам такие глючные треки построены? Чувствую, что при каких-то условиях бОльшая часть точек почему-то не доходит/не учитывается Пионом. Такие кривые треки у меня были как минимум 5-6 ноября, 11 ноября. Катаюсь обычно каждый день, но вот эти дни выделились.

Вот картинка с куском трека от 11 ноября. Это примерно середина маршрута. Такие же участки есть на этом треке как в начале, так и в его конце. Глючный участок на картинке по длительности занимает 1.5...2 минуты, скорость на нем была, как видно, не высокой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Езда по домам.JPG
Просмотров: 208
Размер:	86.3 Кб
ID:	990  
__________________
__________________
С уважением, ATST

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Maze,

Вот картинка с куском трека от 11 ноября. Это примерно середина маршрута. Такие же участки есть на этом треке как в начале, так и в его конце. Глючный участок на картинке по длительности занимает 1.5...2 минуты, скорость на нем была, как видно, не высокой.
Это говорит о том, что пропуски с самого приемника - лошадиные. Координаты-то он разбирает, а вот отдать в ящик не может. И кстати такого нет у тех, у кого приемник на проводах. И поймать эти проблемы можно только если ловить то что сыплет приемник на своих 2.4.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iapet Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что пропуски с самого приемника - лошадиные. Координаты-то он разбирает, а вот отдать в ящик не может. И кстати такого нет у тех, у кого приемник на проводах. И поймать эти проблемы можно только если ловить то что сыплет приемник на своих 2.4.
Ну вот примерно к этому я и веду Только нужно точно понять, что проблема именно в этом.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Ну вот примерно к этому я и веду Только нужно точно понять, что проблема именно в этом.
Вам и мне? Или товарищам из Алармтрейда? Я понял что GPS ставят в сигу как и в фонари на столбах (это основная продукция компании). Только вот в фонаре не важно повис он или нет. А в сиге - увы и ах. Прошивальщик Nav 03 в конце работы пишет про фонарь.. Даже в проге лень порядок навести.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Скриншоты двух устройств в одно и то же время. №1 это данные с PGSM 4 MS, № 2 - Пандора 5000New. После стоянки она благополучно перестала вообще отбивать данные. Именно как раз после так называемой "перезагрузки" GPS. Глюк схватила естественно при движении. Никаких "манипуляций" в движении не было. Реанимировалась следующей - 87 (по счету как я понимаю) прошивкой. Интересно это в Мск куча установщиков, а в глухомани уверенный в себе бизнесмен поставит себе такую игруху и будет без конца носится к установщикам верст за 500? Я не пойму что продали - конструктор? Доведи до ума сам? Чудны дела твои Господи. Ща еще бакс на 30% полетел - соответственно и поделка станет не 30 тыщ а 40? Да.. Есть о чем подумать.. Создателям. Как сказал умный человек - "Вы не пользователи, вы бетатестеры"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 175
Размер:	46.8 Кб
ID:	991  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 206
Размер:	60.5 Кб
ID:	992  

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается, именно так - Вам и мне, для начала. А потом уже принимать решение, стОит что-то делать или просто забить. А есть другой путь? У меня нет ни желания, ни возможностей по всем таким вопросам кататься к установщикам. Это хоть и глюк, но все же не смертельный (для меня). У меня тут есть и другие проблемы с 5000, которые предстоит решить, более значимые. Вот тогда я уже видимо без установщиков не обойдусь.

Насчет фонаря после перепрошивки повеселили, спасибо! К сожалению, видал и не такое, причем в софте за совсем другие деньги...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Интересно. Почему не реализовали определение координат по БС GSM? Помойные трекеры это спокойно делают.. Наводит на мысль что програмеры в конторе специалисты именно по фонарям которые и поставили 4 штуки около Калуги...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А собственно зачем вообще в данном случае по БС координаты нужны? Ведь они используются только когда GPS не доступен по тем или иным причинам. Точность по БС может сильно отличаться в зависимости от типа сети и количества БС поблизости. Тут и NAV-03 не спасает - треки получаются порой "по домам", а если строить их по БС, то в чем вообще смысл? Если что, то мое мнение - в случае угона бесполезно полагаться на каналы GPS и GSM, их заглушат. Это игрушки для владельца и только...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
А собственно зачем вообще в данном случае по БС координаты нужны? Ведь они используются только когда GPS не доступен по тем или иным причинам. Точность по БС может сильно отличаться в зависимости от типа сети и количества БС поблизости. Тут и NAV-03 не спасает - треки получаются порой "по домам", а если строить их по БС, то в чем вообще смысл? Если что, то мое мнение - в случае угона бесполезно полагаться на каналы GPS и GSM, их заглушат. Это игрушки для владельца и только...
Уважаемый. Учитывая, что все российские и не российские приблуды опираются на GPS и игнорируют ГЛОНАСС сообщаю. Право включить или выключить режим S/A космической группировки NAVSTAR оставляет за собой правительство США. Таким образом Вы в останетесь без навигационной поддержки, а учитывая что LAC DAC используют в работе более древние приемники - приходит понимание работы программистов.. Что такое S/A найдете в Гугле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид