Pandora 3910 и TLC Prado 150
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
21.06.2015, 15:52
#21
В теории наверное можно, но это не реализовано.
Но даже если бы и было, то не помогло бы. Попробуйте например отпереть двери на заведенной не в охране. Только сначала стекла опустите, ну или внутрь кого-нибудь посадите |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
21.06.2015, 19:11
#22
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2015
Адрес: Приморский край, г. Уссурийск
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
23.06.2015, 17:13
#23
Хотите чтобы работали смарты и штатка, запуск через evo-all по кан и всего делов. Да, дороже, зато удовлетворяет Вашим требованиям, и устанавливается проще.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
24.06.2015, 09:14
#24
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2015
Адрес: Приморский край, г. Уссурийск
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
25.06.2015, 01:26
#25
Чтобы запуск происходил по tx rx и can, а не по цепям immo imi. После запуска по can работает смарт и корректно отрабатывает штатка без всяких мутняков с концевиками капота. Правда нет мягкой посадки (после запуска, для перехода на ключ авто надо глушить).
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.06.2015, 01:55
#26
Цитата:
Тогда нужно двойной импульс открытия разрешать, чтобы ещё команда ЦЗ отрабатыввла (команда штатки игнорируется при вкл.зажигании автомобилем) |
||
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
25.06.2015, 13:17
#27
Цитата:
пс запуск по ими имо с подачей импульса на концевик при постановке в охрану Добавлено через 3 минуты ну вот, что в природе нет теплой посадки? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.06.2015, 19:02
#28
либо не гарантия (залезание в бодик), либо кей или кейоверрайд, либо ево, либо заказной у Сергикувенрти,, своё решение я оплипубликовал, как раз думая о гарантии и невлазиния в бодик
если тачка с дубль локом (активно закрывающиеся замки при попытке открыть собачку в охране) я думаю убивать ее точно не стоит |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
21.07.2015, 18:07
#29
Так, сегодня ухитрился реализовать мягкую посадку (обход пандорой).
Разорвал зажигание внутри бодика. Однако смарты не заработали. Тогда вытащил белый пин зажигания из блока сертификации. И смарты заработали. Но руль не выезжал. Тогда вытащил зеленый пин зажигания из блока Multiplex Tilt & Telescopic ECU. И руль начал выезжать. И вот, собственно, вопрос : Вытащенные пины из сертификации и телескопика так и остались вытащенные (изолентой обернуты естественно). Нужно ли восстанавливать зажигание на сертификацию и телескопик после посадки ? Какие могут быть последствия, если их так и оставить ? Вроде все и так работает |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
21.07.2015, 18:21
#30
товарищь, вы разводите, статус игн2 по морзянки приходит на бодик,
и не так делается это |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |