Pandora 3910 и TLC Prado 150
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
пс запуск по ими имо с подачей импульса на концевик при постановке в охрану Добавлено через 3 минуты ну вот, что в природе нет теплой посадки? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
либо не гарантия (залезание в бодик), либо кей или кейоверрайд, либо ево, либо заказной у Сергикувенрти,, своё решение я оплипубликовал, как раз думая о гарантии и невлазиния в бодик
если тачка с дубль локом (активно закрывающиеся замки при попытке открыть собачку в охране) я думаю убивать ее точно не стоит |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
![]() |
Так, сегодня ухитрился реализовать мягкую посадку (обход пандорой).
Разорвал зажигание внутри бодика. Однако смарты не заработали. Тогда вытащил белый пин зажигания из блока сертификации. И смарты заработали. Но руль не выезжал. Тогда вытащил зеленый пин зажигания из блока Multiplex Tilt & Telescopic ECU. И руль начал выезжать. И вот, собственно, вопрос : Вытащенные пины из сертификации и телескопика так и остались вытащенные (изолентой обернуты естественно). Нужно ли восстанавливать зажигание на сертификацию и телескопик после посадки ? Какие могут быть последствия, если их так и оставить ? Вроде все и так работает ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |