Предлагаю выпустить доп модуль
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию Предлагаю выпустить доп модуль

Добрый день!

Диагноз:столкнулся с машиной для которой 4-х доп каналов пандоры впритык. И это при том что у этой машины нет багажника и фенечек типа вебасты, блокировки автосвета и отдельного канала на включение печки (кстати, хочу раздельные пункты в программировании "включать канал при включении зажигания ключем", "включать канал при АЗ" и "включать канал при ДЗ")
Суть предложения: выпустить "расширитель каналов", что-б вешался на 4-й канал, а сам 4-й канал, при запрограммированном соответствующем пункте, перекачевывал на этот расширитель и еще канала 3/4/5/7 (по вкусу) добавлялось. Можно еще и входы для внешних событий туда-же добавить (но это я уж сильно размечтался ).
IMHO сильно больших продаж по этим модулям вы не увидите, но получите сильный козырь для приобретения самой сигнализации на дорорие машины с большим количеством исполнительных устройств. А там где сигналка, там и имобилайзер и пошло-поехало...

P.S. Еще хочу двойной импульс на внешних каналах. Типа импульс сколько запрограммировано, пауза сколько-нибудь (обсуждаемо), еще один импульс сколько запрограммировано.
P.P.S. О! Только что пришло в голову - не надо даже про этот модуль в программировании добавлять - при включении нашла модуль - используем, а не нашла - нет его. Но, опять таки, есть подводные камни, а значит обсуждаемо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7


На счет модуля - поддержваю, было бы здорово.
На счет "Сама нашла" - не гуд. Банально пункт программирования "Использовать канал блаблабла для модуля расширения.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для IvZats
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 IvZats репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

+1 Поддерживаю ребят.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

во люди одни ничего не используют только как открывашку машины
другим уж 5 каналов не хватает может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?

по доп модулю думаю никто такое выпускать не будет, ну купят его 0.5% и то если у водителя есть деньги и желание наворачивать авто
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А что, RMP-01 каждый первый покупает? А расширение возможнстей - есть плюс. Как бы я с удовольствием сделал бы прогрев - завел, а минут так через 5-8 или когда стукнет двигателю 60 град - включал бы салонный отопитель и прогревал бы уже салон.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

О включении печки по температуре я мечтал когда было отечественное авто. Там сделали включение печки на отдельный канал, температуру движка B9 смотреть позволяла, включал печку сам когда нужно.
Сейчас фокус с климатом, поэтому такая проблема уже не актуальна.
Интересно другое, на днях собираюсь ставить ПДЛ 1500i. Владельцы фокусов наверное знают о том что такое дабл старт(это когда машина заводится и тут же глохнет). Интересно пандора как то такую ситуацию может отследить и снова завести авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Да, попытается завести 3 раза, потом (если не заведет) скажет "ниасилил"
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper,
Класс, то что нужно. Продлевать работу двигателя надеюсь тоже можно?
Вообще по гибкости настроек продукт получился на мой взгляд очень удачным. Насколько я понял по отзывам дальность действия связи только подкачала. Сейчас сложилась такая ситуация, что обламывает ставить 1500i если заранее знаешь что 2000 будет лучше. Если до середины декабря не анонсируете выход новинки придется ставить 1500-тую. Январь у нас традиционно морозы (Тюменская обл, ХМАО).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7
У тойот люки обычно tilt-slide со своим блоком управления - две кнопки, одна tilt-close, а вторая slide-close. И все-бы ничего, но есть одна особенность - если люк поднят то достаточно нажать на соответствующий close и все закроется, причем можно просто тупо нажать на обе и ждать пока закроется - мотор по концевику отключается сам. А вот если люк сдвинут, то при нажатии и удержании close люк закрывается до половины, после чего надо отпустить и еще раз нажать close. Соответственно хочу не 0,8 сек импульс - 1 сек пауза - импульс сколько запрограммировано, а импульс сколько запрограммировано - пауза 1 сек - еще один импульс сколько запрограммировано.

Цитата:
Сообщение от Военный Посмотреть сообщение
может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?
Контроллер свой я поставить всегда успею Но должен-же производитель думать о владельцах лексусов :-D
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7
У тойот люки обычно tilt-slide со своим блоком управления - две кнопки, одна tilt-close, а вторая slide-close. И все-бы ничего, но есть одна особенность - если люк поднят то достаточно нажать на соответствующий close и все закроется, причем можно просто тупо нажать на обе и ждать пока закроется - мотор по концевику отключается сам. А вот если люк сдвинут, то при нажатии и удержании close люк закрывается до половины, после чего надо отпустить и еще раз нажать close. Соответственно хочу не 0,8 сек импульс - 1 сек пауза - импульс сколько запрограммировано, а импульс сколько запрограммировано - пауза 1 сек - еще один импульс сколько запрограммировано.

Цитата:
Сообщение от Военный Посмотреть сообщение
может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?
Контроллер свой я поставить всегда успею Но должен-же производитель думать о владельцах лексусов :-D
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра