BMW X3 F25, дизель.
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
28.09.2014, 23:07
BMW X3 F25, дизель.
#1
Привет. Не нашел инфу по данному авто, поэтому вопрос к спецам. Планирую установку Пандора из линейки 39хх, какими средствами организовать АЗ. Вроде для данного авто существуют два модуля АЗ, один без марки, просто модуль запуска BMW, к нему еще нужен обходчик, другой AGT CAN-ASB2 с встроенным обходчиком и по функционалу более продвинут, возможен АЗ с родного брелока, но надо залезать в блок CAS. Почему нельзя организовать АЗ средствами Пандора+обходчик? И можно ли будет сделать чтобы авто, заведенное с помощью АЗ не глохло при снятии с охраны?
. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
12.10.2014, 01:10
#3
просто обходчиком не обойтись,Я ставил на Х5,7-ку и купер с переходниками на "пуш",заказывал здесь http://avto-zapusk.ru/ может пригодится инфо,удачи!!!
кстати без бесключевых обходчиков... Добавлено через 5 минут http://avto-zapusk.ru/catalog/item178.html звони,уточняй . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
13.01.2015, 10:24
#4
Привет. Помогите с блокировкой на данном авто. Точнее знаю что блокировать. Как правильно сделать через одно реле?
Добавлено через 23 часа 31 минуту Нужно заблокировать датчики ДПКВ и ДПРВ одним реле. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
11.04.2019, 13:44
#5
Чтобы не плодить много тем, продолжу здесь, надеюсь, никто не против.
BMW X3 F25 2016 американец. Ставлю DXL 4910. Блокировку можно сделать, насколько я понимаю, и по ДПКВ-ДПРВ, но у меня нет времени (хозяин машины не может оставить надолго), и потому блокировка будет на разъеме на блоке CAS (7 контакт, зажигание). Это помимо блокировки по CAN. CAN видит нормально, отрабатывает и ЦЗ, и стекла. Но капот не видит, будет подключен аналогом (на блоке CAS). Мои вопросы главным образом по дистанционному пуску. Кнопка Старт-Стоп, там припаиваемся к контактам, 2 группы, их нужно будет замыкать одновременно (2 реле блока RMD-5M, режим кнопка "Старт-стоп"), имитируя кнопку. Также нужно будет имитировать нажатие педали тормоза. Обходчик - плату второго ключа или третьего ключа (если удастся изготовить, планируется именно так), индуктивная коммутируемая связь со штатной антенной для пассивного режима, которая находится в рулевой колонке справа. Обходчика, включающего питание 3,3В на плату в наличии нет. Буду "колхозить" по старинке )))) Это работать будет? Ничего не упустил? Времени на поиски по месту уже не будет, так что буду премного благодарен откликам. Можно в личку. На вопрос выше по блокировке одним реле ДПКВ-ДПРВ - используйте малогабаритные реле с низким током обмотки с двумя группами контактов. Если потребуется ДПКВ+оба ДПРВ - можно взять 2 таких реле, один выход сигналки малогабаритные реле прекрасно тянет. Это 40 амперные подключать можно только по одному на выход. . |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
11.04.2019, 14:43
#6
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
11.04.2019, 14:55
#7
Цитата:
Я думал, это работает только для G01, но и для F25 тоже? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.04.2019, 16:28
#8
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
12.04.2019, 03:56
#9
Работаю с машиной. В принципе все вышло, все работает. Пуск норм, с горячей посадкой. Иммо в пассиве в разрыв, 15 витков.
Стекла, люк закрываются. Осталось только решить, подключать ли имитацию открывания двери. Вроде и так все тухнет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |