Pandect 350 vs 470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandect 350 vs 470

Выбираю иммобилайзер. Условия такие:

1. Достаточно одной блокировки.
2. Автозапуск точно не нужен.
3. Замок капота с независимым управлением есть.
4. Пандоры нет и не планирую.

Правильно ли я понимаю, что при этих условиях Pandect 350 ничем не хуже чем 470/477? Или есть какие-то дополнительные тонкости по угоностойкости и надёжности, которых я не понимаю?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

477 грамотнее за счет постоянного питания
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А можно поподробнее про постоянное питание? На 350, я так понял, питание подаётся только при наличии плюса на проводе зажигания. Почему это критично, ведь если плюса там нет, то машинка всяко не уедет? Там же этот плюс от зажигания запитывает кучу штатных приборов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В вашем случае можно купить 350 т.к. акселерометр вам не нужен (АЗ/ДЗ нет) постоянное питание тоже.. оно необходимо скорее обладателям Пандоры 1500I для реализации функции хэндс фри
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню если на 350 иммо нет притания то он бесполезен как блокировка. А с товаришем stotten я согласен вам вполне подойдет 350.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05
Не знаю точно как насчет 477-й, а у 470-й очень спорный алгоритм взаимодействия с НМ-05, выброшенные деньги как в моём случае, не советую.

Чем плох 477-й.
- Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го
- Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы

Т.о. рекомендую 350-й
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Не знаю точно как насчет 477-й, а у 470-й очень спорный алгоритм взаимодействия с НМ-05, выброшенные деньги как в моём случае, не советую.

Чем плох 477-й.
- Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го
- Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы

Т.о. рекомендую 350-й
А можно узнать как именно функция постановки/снятия с охраны влияет на безопастность. Ведь вроде это фунция для удобства.?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо, понял, склоняюсь к 350-му. Здорово что он ничего не ест на охране.

Ещё один вопрос. Прочитал в инструкции что во всех выпускаемых сейчас 350-х режим антиограбления можно отключать. При выключенном антиограблении, если я вышел из работающей машины, ничего не помешает ей уехать без меня и моей метки, да?

Насколько я понял это для безопасности сделано, чтоб у самого водителя не было проблем отключения в движении. Но нигде в инструкции не нашёл, как именно работает иммобилайзер в этом случае. Заводиться без карточки не даёт? Или даёт но ненадолго? Насколько?

И ещё. Где посоветуете поставить чтобы грамотно всё было? Я на юге москвы живу, в орехово-борисово (но не в лом доехать и до других мест).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dent Посмотреть сообщение
Спасибо, понял, склоняюсь к 350-му. Здорово что он ничего не ест на охране.

Ещё один вопрос. Прочитал в инструкции что во всех выпускаемых сейчас 350-х режим антиограбления можно отключать. При выключенном антиограблении, если я вышел из работающей машины, ничего не помешает ей уехать без меня и моей метки, да?

Насколько я понял это для безопасности сделано, чтоб у самого водителя не было проблем отключения в движении. Но нигде в инструкции не нашёл, как именно работает иммобилайзер в этом случае. Заводиться без карточки не даёт? Или даёт но ненадолго? Насколько?

И ещё. Где посоветуете поставить чтобы грамотно всё было? Я на юге москвы живу, в орехово-борисово (но не в лом доехать и до других мест).
И так если режим анти хай джек выключен то иммо опрашивает метку при включениии зажигания,а дальше она ему не нужна до повторного выключения и включения зажигания.А если анти хай джек включен то метка опрашивается постоянно.С какой переодичностью не скажу. точно не знаю.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра