Какая Pandora подойдёт? X3 F25
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
На этой машине не нужен модуль, более того, он туда не подойдет. F-кузова ведь пошли просто с кнопкой, без слота под ключ. Делали просто запакой в кнопку "пятерку" 2013 года.



Можно, и я бы сказал - нужно. Нет смысла тратить деньги на то, без чего легко можно обойтись.
я не про модуль запуска а именно про переходник писал,модуль(эво-алл)действительно не нужен,и я скинул карту монтажа без переходника
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rjt
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел я еще раз схемы и авто и сиги и карты подключения.
По кнопке старт/стоп судя по схеме есть механические спаренные контакты, для запуска достаточно подать кратковременный отрицательный импульс на контакты sig2 и sig3, но зачем разбирать кнопку, разве нельзя подцепится к проводам от кнопки до блока CAS, и какую роль в кнопке выполняют датчики холла?
На педали тормоза датчик холла, как имитировать вот такую его работу:"Выключатель стоп-сигналов подключен с помощью 4-контактного разъема (используются 2 контактных штыря).Напряжение на выключатель стоп-сигналов подает FEM (12 вольт). Посредством измерения силы тока с помощью FEM распознается статус переключения выключателя стоп-сигналов. Педаль тормоза не нажата: ток от 2 до 5 мА. Педаль тормоза нажата: от 12 до 17 мА".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 215
Размер:	15.6 Кб
ID:	971  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 145
Размер:	7.3 Кб
ID:	972  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 17
Репутация: 10 Watson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, с моделью почти определился. DXL 39хх (скорее всего 3970 из-за продвинутого брелка), так как она может 2 нужных на севере фишки:
- включение подогрева сидений на BMW X3 F25;
- цифровое подключение к webasto для контроля её запуска и работы.

Всё таки теперь вопрос про комплектацию.
Я понял модуль Фортин для реализации автозапуска не нужен?
На сайте в таблице совместимости модуля X3 тоже нет http://avto-zapusk.ru/catalog/vehicles178.html

Кроме самой сигнализации что ещё необходимо купить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Модуль FORTIN не нужен, на этой машине просто кнопка старт/стоп, без слота под ключ
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 17
Репутация: 10 Watson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо.
Нужен ли модуль обхода иммобилайзера?
Тут в вопросах-ответах пишут:
Цитата:
Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
А есть ли на F25 штатный иммобилайзер?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Watson, конечно есть, блок его обхода-обходчик di03 например

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет. Помогите все же с автозапуском на данном авто. Стоит заморачиваться без модуля АЗ, есть некоторые сомнения. Если смотреть по старлайновской схеме, по кнопке старт/стоп-или разбирать и припаиваться, или собирать простенькую схему из транзисторов и резюков. Интересно эта схема работоспособна? Обход педали тормоза по старлайну, если правильно разглядел, осуществляется через 2-х позиционное реле, в корпусе основного блока, при нормальном состоянии родная цепь не разорвана, при АЗ цепь разрывается и подается "-". В Пандоре нет реле, если подать просто "-" с доп. канала, или ставить отдельно реле? В схемах авто написано что контроль этого индуктивного датчика осуществляется на обрыв и на замыкание на "+", в момент переключение реле на доли секунды будет обрыв, не увидят ли мозги этого.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 17
Репутация: 10 Watson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dmitrii, удалось вам поставить автозапуск?
Как к кнопке старт-стоп подключались?
По "схеме 1" из инструкции по установке ШерХана?
Что за старлайновская схема?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 17
Репутация: 10 Watson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

up.
Кто без модуля автозапуска ставил на F25? Как там кнопку подключить? Кнопка отличается от той что на карте установки PandoraDXL_CAN_BMW_5_F10_(2012-)_5114_(v2013-06-26).pdf
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 feox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни подскажите. Поставили сигнализацию пандора 3910 на BMW F25. Все ок ну есть два нюанс как быть. Машина если звонить с телефона и пытаться снять с охранки она снимается а машина не окрывается. И после того как проработает машина свое время при прогреве заглохнет а центральный монитор не гаснет. Может где то с настройками поколдавать нужно.Мастер говорит нужно перекодировать что бы центральный монитор у меня гас при открытие двери. Но на моей машине BMW F10 стоит старлайн B94. У меня после проработанного времени машина глохнет и все гаснет.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра