Какая Pandora подойдёт? X3 F25
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет. В общем сига установлена и настроена, замечаний по работе нет, отрабатывает корректно, осталось еще установить замки капота. Есть один момент о котором знал до установки, и как говорят реализовать на данном авто нельзя, это функция «комфортная посадка», что бы не глушить авто запущенное АЗ. Причину озвучивают то что при АЗ авто считывает чип и присутствие второго ключа при посадке вызовет «глюк». Но насколько я наблюдал за работой данного авто, считывание чипа происходит только при запуске авто и в дальнейшем можно ездить вообще без ключа, пока авто не заглохнет. Можно, например запустить авто при наличии одного ключа, унести ключ и принести другой при этом авто опознает принесенный ключ, но считывать чип не будет т.к. двигатель запущен, чип с нового ключа считается только при старт/стопе например.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлю к предыдущему посту еще одно наблюдение. Как уже писал установлен модуль АЗ, который кидает на кнопку два импульса, в настройках Пандоры зажигание выставлено "параллельно", настройки по глушению при снятии с охраны или при обнаружении метки запрещены, при таком раскладе авто глохнет при АЗ когда я сажусь и выжимаю педаль тормоза, но так как модуль кидает два импульса то достаточно просто нажать тормоз и подождать несколько секунд, первый импульс авто глушит, а вот второй запускает т.к. тормоз выжат и даже если в это время нет родного ключа то авто все равно запускается т.к. зажигание не выключалось и вероятно в памяти остался чип , считанный обходчиком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Все бумеры делаю с мягкой посадкой и переходом с одного ключа на второй, ниразу проблем не было.

Что за модуль стоит и что за ненужная дергатня стартера?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Модуль запуска так называемый «казанский», подключение- плюс/минус постоянно, вход «зажигание»- минус на все время АЗ, вход «стартер». Логика при АЗ, минус на «зажигание»-импульс на кнопку, минус на «стартер»- педаль-импульс на кнопку. При снятии минуса с «зажигания»-два импульса на кнопку.
А, как получается сделать переход с одного ключа на другой? Для этого ведь надо вкл/выкл зажигание. Пока заметил только то что при АЗ слетает профиль в БК, заметил потому что пропадает память подогрева вод сиденья. Думаю наверно потому что профиль привязывается не к чипу, а т.к. при АЗ ключ не активен, без батарейки, то профиль слетает. Но тут можно попробовать подать питание на ключ при АЗ, в DI 03 можно это реализовать, вот только увидит ли его авто из моторного отсека. Если такая схема будет работоспособна то можно привязать один и тот же профиль к двум ключам и тогда ни какой разницы не будет при каком ключе произведен запуск.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потому что у меня запуск по кнопке и педали, без всяких извращений. Ключ появляется на момент старта и пропадает. При снятии с охраны я уже с моим ключом, профиль меня мало волнует. Подогревы отрубаются после глушения и повторного запуска даже на одном ключе. Климат выбирается физически.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна.
пандора не кидает импульс на кнопку после снятия и откр двери или нажатия тормоза или перехода с парка - принипиально , только при глушении с брелока или отработки времени дз (пока в охране не снятая), только обходчик выключается, и то, если он не на все время работы назначен - это все при назначении авто с кнопкой, (если как ключевая в пандоре назначена - тем более импульса наглушение небудет) когда при пандоровком алгориме игн1 дает импульс на кнопу, а асс на тормоз, исключается перезавод и только в некоторых случаях при невозможности перехвата делается глушение при снятии

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Естественно подключена не напрямую. Полностью имитируется схемотехника кнопки старт стоп.

Перехват прост - сняли с охраны, переключили селектор, метка опросилась и поехали. Кнопка уже не нажимается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, тогда все правильно, я почему то думал что пандора кидает импульс на глушение после перевода АКПП. Сам не хотел ставить модуль запуска, по сути с этим модулем можно подключить любую аналоговую сигу 10 летней давности, вся суть Пандоры в этой связке при АЗ пропадает, да и на самом авто достаточно нажать кнопку и он сам определяет сколько греть свечи и крутить стартер. Но сказали что комфортную посадку не сделать, хотя я тоже не видел препятствий, все что написано выше спрашивал на бмв клубе, в профильной теме, ответили что до меня ни кому не удавалось, вот и решил поставить модуль, предварительно конечно обзвонил установщиков, все как один говорили о необходимости модуля. Ну для меня не проблема переподключить, устанавливал сам. Единственное, если не жалко, что за схема имитации кнопки? Я нашел только одну, шерхановскую, из двух транзисторов и четырех резисторов.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В личку напишу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра