Какая Pandora подойдёт? X3 F25
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
20.01.2015, 11:14
#31
Привет. В общем сига установлена и настроена, замечаний по работе нет, отрабатывает корректно, осталось еще установить замки капота. Есть один момент о котором знал до установки, и как говорят реализовать на данном авто нельзя, это функция «комфортная посадка», что бы не глушить авто запущенное АЗ. Причину озвучивают то что при АЗ авто считывает чип и присутствие второго ключа при посадке вызовет «глюк». Но насколько я наблюдал за работой данного авто, считывание чипа происходит только при запуске авто и в дальнейшем можно ездить вообще без ключа, пока авто не заглохнет. Можно, например запустить авто при наличии одного ключа, унести ключ и принести другой при этом авто опознает принесенный ключ, но считывать чип не будет т.к. двигатель запущен, чип с нового ключа считается только при старт/стопе например.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
20.01.2015, 21:32
#32
Добавлю к предыдущему посту еще одно наблюдение. Как уже писал установлен модуль АЗ, который кидает на кнопку два импульса, в настройках Пандоры зажигание выставлено "параллельно", настройки по глушению при снятии с охраны или при обнаружении метки запрещены, при таком раскладе авто глохнет при АЗ когда я сажусь и выжимаю педаль тормоза, но так как модуль кидает два импульса то достаточно просто нажать тормоз и подождать несколько секунд, первый импульс авто глушит, а вот второй запускает т.к. тормоз выжат и даже если в это время нет родного ключа то авто все равно запускается т.к. зажигание не выключалось и вероятно в памяти остался чип , считанный обходчиком.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.01.2015, 23:30
#33
Все бумеры делаю с мягкой посадкой и переходом с одного ключа на второй, ниразу проблем не было.
Что за модуль стоит и что за ненужная дергатня стартера? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
21.01.2015, 11:23
#34
Модуль запуска так называемый «казанский», подключение- плюс/минус постоянно, вход «зажигание»- минус на все время АЗ, вход «стартер». Логика при АЗ, минус на «зажигание»-импульс на кнопку, минус на «стартер»- педаль-импульс на кнопку. При снятии минуса с «зажигания»-два импульса на кнопку.
А, как получается сделать переход с одного ключа на другой? Для этого ведь надо вкл/выкл зажигание. Пока заметил только то что при АЗ слетает профиль в БК, заметил потому что пропадает память подогрева вод сиденья. Думаю наверно потому что профиль привязывается не к чипу, а т.к. при АЗ ключ не активен, без батарейки, то профиль слетает. Но тут можно попробовать подать питание на ключ при АЗ, в DI 03 можно это реализовать, вот только увидит ли его авто из моторного отсека. Если такая схема будет работоспособна то можно привязать один и тот же профиль к двум ключам и тогда ни какой разницы не будет при каком ключе произведен запуск. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.01.2015, 13:23
#35
Потому что у меня запуск по кнопке и педали, без всяких извращений. Ключ появляется на момент старта и пропадает. При снятии с охраны я уже с моим ключом, профиль меня мало волнует. Подогревы отрубаются после глушения и повторного запуска даже на одном ключе. Климат выбирается физически.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
21.01.2015, 19:48
#36
А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
21.01.2015, 19:57
#37
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.01.2015, 19:59
#38
Естественно подключена не напрямую. Полностью имитируется схемотехника кнопки старт стоп.
Перехват прост - сняли с охраны, переключили селектор, метка опросилась и поехали. Кнопка уже не нажимается. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
21.01.2015, 20:35
#39
Да, тогда все правильно, я почему то думал что пандора кидает импульс на глушение после перевода АКПП. Сам не хотел ставить модуль запуска, по сути с этим модулем можно подключить любую аналоговую сигу 10 летней давности, вся суть Пандоры в этой связке при АЗ пропадает, да и на самом авто достаточно нажать кнопку и он сам определяет сколько греть свечи и крутить стартер. Но сказали что комфортную посадку не сделать, хотя я тоже не видел препятствий, все что написано выше спрашивал на бмв клубе, в профильной теме, ответили что до меня ни кому не удавалось, вот и решил поставить модуль, предварительно конечно обзвонил установщиков, все как один говорили о необходимости модуля. Ну для меня не проблема переподключить, устанавливал сам. Единственное, если не жалко, что за схема имитации кнопки? Я нашел только одну, шерхановскую, из двух транзисторов и четырех резисторов.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |