поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
23.10.2014, 20:11
#11
alarmforumsearch,
4 и 7 - разница есть. даже на З.У. автомобильных указывают максимально и минимально допустимую емкость в А.Ч. 7-ка может просто не заражаться, например, выше 5. про напряженние заряда - в недрах этого форума попадалось, доподлиноне помню, но что-то около того, что заряжаться доп аккум начинает только при напряжении на ББ выше 13.4в (могу путать). наблюдая за вольтажем на БК своего авто в течении поездки на 3 и более часов, могу сказать, что более 13,4 В там не более 2 часов с момента завода холодной машины про зимы - не показательно, более другие устройства и аккумы, в том числе ИБП применяемые на видеонаблюдении, на газовых котлах и т д. в ИБП - лучше всего ведет себя CSB - из некосмически дорогих аккумов. про авто аккумы - тот же подольский или АККОМ не живут больше 3-х зим. можно после выходных просто не завести - от слова совсем. в частности 30 мин на аварийке в минус 10 на АККОМе, которому шел третий год (третья зима) еле еле хватило на открыть ЦЗ сигналки.. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
23.10.2014, 20:35
#12
напряжение максимально 14.7 может 14.8 вольт,силу тока можете расчитать погуглив если не знакомы с курсом физики за 8-й класс начальной школы,а вот если поставить7 а/ч вместо 4-х то после вероятного глубокого разряда резервного аккумулятора-вероятен случай сгоревшего "ключа"в сигнализации ответственной за заряд,или я ошибаюсь про ток вдвое больший от номинала и при продолжительном воздействии?
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
23.10.2014, 20:49
#13
destrakt, а это вопрос-ответ к кому? если ко мне - то не по адресу, я против 7А.
если к пред идущему оратору - конкретизируйте никами про 13,4В - писалось НЕ НИЖЕ 13,4.. ниже заряд не идет (цифры по памяти), про верхний потолок не писал. p.s. про 8 класс, музыкой навеяло: никогда не поправляйте человека по орфографии\грамматике в интернете, возможно его класс эту тему еще не проходил |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
23.10.2014, 21:51
#14
уважаемые, вы слишком хорошего мнения о зу панды
какой ключ? о чем вы?! откель познания? техподдержка не смогла ответить за схемотехнику зу за три моих попытки это узнать. здесь на форуме сошлись на том, что там таки диод с токоограничивающим резистором и фсё. а значит нет там никакого порога начала заряда. просто напряжение на резерве будет всегда меньше напряжения на входе в бб ну макс на полвольта. если знаете больше - рассказывайте откуда. далее, большая просьба не углубляться в поиски разницы между 4 и 7 ач, подыскивая ситуации в которых 7 ач начнет играть злую шутку. не та тема. ну и я же специально оговорил характер эксплуатации авто - ежедневно. далее, если это именно резерв (т.е. если не снимать основной акум), то не будет у него значимого разряда (если только у ибпшных аккумов не появляется саморазряд при низких температурах). поэтому меня и интересует опыт эксплуатации резервных акков. пишите только об этом. спасибо. не знаю о чем вам говорил ваш бк и в какой мороз, но 13,4 в сети заведенного авто это намек на неисправность. гена должен выдавать больше. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
23.10.2014, 23:40
#15
может диод,может стабилизатор,ток заряда ограничен элементной базой...
втройне извиняюсь за своё мнение... Добавлено через 7 минут или мы все-таки не про резервное питание? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.10.2014, 23:45
#16
alarmforumsearch, уже я дважды за тех.поддержку отвечал, резюк там без каких либо схем зарядки.
Насчет гены и 13,4В, Вы либо с немцами не работаете, либо никогда не обращали внимания, даже на опелях современных интеллектуальный режим зарядки, на заведенной может быть и 12,8, это не показатель неисправности. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
24.10.2014, 00:36
#17
упс... вот это много может прояснить...12.8 на каких немцах?
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
24.10.2014, 21:41
#18
дык я помню спасибо.
вот потому, что "за техподдержку" отвечали, а не от техподдержки я это узнал, я таким образом и пишу. по поводу немцев я не возражаю, просто почемуто решил, что у pashatina не немец. Добавлено через 7 часов 8 минут а может быть выдадите немного инфы - возможно ли (и нельзя ли включить в планы) отображение напряжения резервного аккумулятора? в пионе или (уж помечтаю) в карусели на брелке. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
24.10.2014, 22:48
#19
alarmforumsearch,
у пашатины субарик 2004 года ) переспрашивал всех знакомых с сигналками - доп аккум есть только у тех, у кого арканы и прочия (3 из 50 опрошенных) про БМВ - знакомый электрик какждый второй БМВ после диагностики тока утечки отправляет обслуживать спутниковую сигналку, даже не зная, что она стоит ))) и оказывается прав )) (в основном им аккумы меняют) |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
25.10.2014, 06:47
#20
как я понимаю, не сильно много народу ставит резерв
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |