поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает?
я постоянно ставлю, 2.4 ач , с пандой проще, и по простому, три диода на 1 А. на мозги.
паралелльно.,т.е аккумм постоянно в зараде, но питает только мозги сиги, делал так ещё с пандой 2000, да и реально попадпаются рабочие аккуммы с 9-10 летней давностью устанвки таким образом (зараяд постояннен), правда плотнеость их кончалась через 5 сек при соединении лампы на 5 ват, ну наверно и акб ело это, хотя наудивление никто не жаловался на чрезмерный роазряд акб, наверно ездят часто.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора
ну а раньше делалитак: от силы зажигания - плюс через диод на резервный акб, от него через диод на питание мозгов сиги, и еще один диод от постоянки со стороны штатной проводки на мозг сиги, неоправдалась со временем схема, умирали быстор резервные акб при длительном невключении зажигания = неполучения питания
насколько я понял, вы больше интересуетесь интеллектуальным контроллером, понимающим когда и как и наскоко давать заряд, тема интересная , но в ней я больше профан, может кто умный в этом плане увидит тему и заинтересуется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

контроллер это да, хотелось бы
а умирали - почему вы считаете что от длительного невключения?
avlr - аккумы имеют низкий саморазряд, да еще и выдерживают неоднократный 100% разряд.
скорее всего погибали именно от длительного включения зажигания ибо зарядное авто дает неправильный заряд (рассчитанный на автомобильные стартерные кислотные аккумы).
и еще - почему не использовали постоянное (а не только на время включения зажигания) подключение резерва к основному аккуму? все равно при вашей схеме будет происходить одновременный разряд как основного так и резервного.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен.
сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел.
итак, в состоянии снято с охраны:
а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин
1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7
2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6
3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а)
4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0
зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял.

да, есть ответ который не мог получить от поддержки.
вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым.

не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 Romanuga репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нашёл 4 вариант батарей, кто нибудь, какими нибудь пользовались? или тупо берём батареи от ИБП и меняем раз в год?

не реклама есичо

http://akkumbalt.ru/batteries/R_Driv...lyatori/43710/
http://akkumbalt.ru/batteries/Red_En...oto_Gel/43921/
http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/moto/43787/

Присматриваюсь к первой ссылке...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если подключать на штатные клеммы для резерва, то не подойдут.
напряжение низковато для них
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10 Romanuga репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как это напряжения маловато?? 12V ведь батарея, Емкость: 4 Ач. чего же тут не хватает?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра