поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
07.11.2014, 21:45
#41
К сожалению не в доступе они... (брп всмысле)
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.12.2014, 17:43
#42
а кто нибудь подключает gps, nav 03, на резерв (красно/черн) при наличии автономного аккума? есть ли в этом смысл?а то я так делаю всегда бессознательно, будет ли сига при отключении основного питания с ним работать и присылать данные локализации в случае принудительного (эвакуатор) перемещения авто, ну и также интересно, как это сказывается (15-17 мка в активе, 5 в спящем) на убивание маленького аккума при условии постоянной подачи на мал аккум через диод и токоограничивающий резистор со стороны питания от силы?
стоит ли подключать навчик так, или лучше на штатное питание? . |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
02.12.2014, 21:50
#43
я так делаю. сознательно.
не пробовал отключать основной аккум, решил, что прямой ответ теподдержки "работать будет" на мой прямой вопрос - это достаточно. по моим замерам зарядный ток на резерв - ,017а (при оборотах двиг 1200. в других случаях не мерял). |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.12.2014, 22:13
#44
Цитата:
насколько понял, с основного питания (красный) через диод и малоомный резюк напрямю идет на резерв, с него же, через диод, плюс идет не на прямую обратно на красный, а на вход стабилизатора перед процем, далее некомпетентен, (специально так не замутищь, чтобы серена, после скидывания клемы, так своеобразно с умирающим тихим завывом отработала, ну если только основной кондер отдал последннее ) . |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
03.12.2014, 08:34
#45
кмк бб ест оттуда, где напряжение больше. подключили резерв 12,6 и основной 12.2 (условно), значит бб ест резерв пока его напряжение не упадет до напряжения основного (минус падение на резюке и диоде) =11,8.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
22.12.2014, 12:55
#46
Диодом отвяжитесь от борт сети.
Лучше поставить отсекатель нагрузки по минимальному напряжению Примеров в в сети полно. Один из: . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
29.12.2014, 21:32
#47
Меня тут в одной из тем пытались убедить , что резервное питание каким то образом связано с усб портом (его дровами) . Кто что думает ? .
__________________
тойота-мечта идиота ))) Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
29.12.2014, 21:42
#48
Цитата:
узнаете вы что связано оно както или несвязанно никак, какую практическую задачу это поможет вам решить? . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
03.01.2015, 16:52
#49
Цитата:
На коротких поездках не подзарядит. Свой контроллер надо делать либо к примеру готовый от "полярного волка". Пихать лишний раз заряд на заряженный резервник - тоже не хорошо, подкивает. Необходима потом процедура вскрытия и добавления кубика дистиллированной воды в каждую "баночку". Но походу лучше свой контроллер, с отсечкой по напряжению и уровню заряда. Добавлено через 3 часа 55 минут Цитата:
Как выше говорил - можно и нужно делать свой контроллер. Пока есть штатное напряжение ниже установленного порога - запитка от штатного АКб, При пропадании - включать резервный. Посмотрите схемки c применением tl431. Очень интересный полупроводник, с очень интересными свойствами . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
24.02.2015, 18:58
#50
ну как? ни у кого реальных испытаний контроллеров заряда не случилось?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |