поделитесь опытом эксплуатации резервного аккумулятора
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
всё? никто не заморачивался установкой резервной батареи?
или все поставили и никто не интересовался как она там поживает? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
ок. на выходных полезу менять очередной дохлый аккум.
я думал мож кто замутил адекватное зарядное для резервного аккумулятора |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
насколько я понял, вы больше интересуетесь интеллектуальным контроллером, понимающим когда и как и наскоко давать заряд, тема интересная , но в ней я больше профан, может кто умный в этом плане увидит тему и заинтересуется |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
контроллер это да, хотелось бы
![]() а умирали - почему вы считаете что от длительного невключения? avlr - аккумы имеют низкий саморазряд, да еще и выдерживают неоднократный 100% разряд. скорее всего погибали именно от длительного включения зажигания ![]() и еще - почему не использовали постоянное (а не только на время включения зажигания) подключение резерва к основному аккуму? все равно при вашей схеме будет происходить одновременный разряд как основного так и резервного. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен. сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел. итак, в состоянии снято с охраны: а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин 1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7 2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6 3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а) 4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0 зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял. да, есть ответ который не мог получить от поддержки. вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым. не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
дополняю. проверил. при отключенном основном и подключенном резерве в сети автомобиля вольтметр ничего не нашел.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
![]() |
нашёл 4 вариант батарей, кто нибудь, какими нибудь пользовались? или тупо берём батареи от ИБП и меняем раз в год?
не реклама есичо http://akkumbalt.ru/batteries/R_Driv...lyatori/43710/ http://akkumbalt.ru/batteries/Red_En...oto_Gel/43921/ http://akkumbalt.ru/batteries/moratti/moto/43787/ Присматриваюсь к первой ссылке... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |