Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.10.2014, 19:50
#11
Спасибо, уже понятнее становится. То есть в моем эксперименте первый писк должен раздаться примерно через 30 секунд (значение по умолчанию) после фиксации начала движения, верно? И далее 60 секунд продолжается этот писк (сигнал предупреждения о потере метки), а затем 30 секунд сигнал предупреждения о блокировке (какой он, кстати?) и наконец блокировка?
Мне видимо надо поиграться с чувствительностью радиореле. Этот пункт VIII-1.1 меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А что за датчик в антенне, кстати? При антихайджеке опрашиваются все перечисленные датчики и достаточно фиксации движения хотя бы одним из них, или логика иная? Пожалуйста поподробнее, если можно.
__________________
__________________ С уважением, ATST . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
28.10.2014, 20:02
#12
движение фиксируется всеми датчиками...минимальное время срабатывания блокировок-90 секунд...на сигнализация\х антихайджек срабатывает после срабатывания двери водителя...
Добавлено через 3 минуты радиореле-по умолчанию реагирует на все сто!!! попоробуйте тронутся на авто при отсуствие метки,если настроенно грамотно-заведется и не поедет! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.10.2014, 21:02
#13
Сегодня вторая серия веселых стартов предстоит, буду пробовать. Не ответили про пункт VIII-1.1 - он меняет чувствительность одновременно у RR-100 и RHM-02? А как же тогда названные Вами датчики в ББ и антенне? Они к радиореле никак не могут иметь отношения, верно?
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.10.2014, 21:24
#14
Писк начинается через примерно 2мин, время затраченное на алгоритм антихайджека и потери метки. Длится 20секунд после наступает блокировка.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
28.10.2014, 21:37
#15
30 секунд-потеря метки...1.5 минуты -антихайджек...если запрограммирован,не один десяток машин...
Добавлено через 2 минуты вот не так всё пишу!!!а вот работает так-как пишу!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.10.2014, 21:55
#16
Цитата:
Кто-нибудь, ответьте все-таки: Иначе говоря, на чувствительность датчиков вне RR и RHM я не могу влиять?
__________________
__________________ С уважением, ATST |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.10.2014, 22:24
#17
Описание антихайджека нет, т.к. Алгоритм менялся да и читать особо нечего, дверь открылась пошел отсчет.
destrakt, я так и написал, приперно две минуты, но писк идет 20 сек, а не 60. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
28.10.2014, 23:57
#18
вмешаюсь. описание есть. когда-то его печатали в какой-то из инструкции. сам алгоритм занимает минуту времени. проверялось многократно на всех 39хх. из них первые 30сек ничего не происходит, 20 сек моргает аварийка и чириканье сирены, оставшиеся 10сек сирена чирикае в два раза чаще. по истечении этого времени аварийка и сирена выключаются и при движении авто глохнет. важно понимать что начало отсчета этой минуты начинается с момента движения при потере метки! если время потери стоит по умолчанию 30сек - то общее время 1минута 30секунд. при включенном ахдж метка опрашивается при открывании водительской двери и потом снова через 30сек.
п.с. по опыту знаю что обычной фольги для глушения метки бывает недостаточно. я прятал в жестяную коробку и на расстоянии двух метров от авто все равно считывалась зараза, не говоря уже о фольге. Добавлено через 6 минут Цитата:
п.с. есть подозрение что рр100 инфу о движении дублирует в ББ. был случай, когда максимально чувствительности рр100 через минуту после АЗ авто вваливалось в тревогу по датчику движения. потом на столе проверял, взял дописал туда еще одно реле и кинул его просто на столе на 12В. при АЗ пошевелил это реле и авто заглохло и ввалилось в тревогу. вот так то! п.п.с. сам был в шоке . |
||
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
29.10.2014, 00:23
#19
Спасибо за море информации. Насчет фольги я уже тоже начал об этом подумывать, но устойчивого результата так пока и получил. Буду проверять.
Насчет кучи датчиков движения. Неужели датчик в ББ использует ту же настройку из п.VIII-1.1, что и радиореле? Много противоречивой информации. Выше писалось про еще один датчик в антенне. То есть всего получается до 4-х датчиков: RR-100, RHM, ББ, антенна. Многократное резервирование? Тогда нужна полная ясность с настройками этих датчиков и их приоритетами.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Завсегдатай
|
29.10.2014, 00:50
#20
Цитата:
Ну про фольгу я считаю эксперимент адекватный, напомните мне - метки у нас в УСМ (суб-гигагерцовом диапазоне) или на ЗигБи живут 2.4? Смотря где в фольге эта метка живет. Если в машине на торпедо - то может и недостаточно . но на счет 2 метров это оффтоп! А кто мне как юзеру (не путать с установщиками, сенсеями и прочими магами и волшебниками) расскажет - как проверить что ББ дружит только с той меткой что у меня в кармане а не в принципе с любой .. абы гавкало? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |