Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
|
Завсегдатай
|
28.10.2014, 15:22
Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
#1
Доброго дня,
сегодня выхватил такую ситуацию что слегка оторопел и был ошарашен поведением сиги. Итак имеем: Две одинаковые 5000 нью в двух разных авто. Тело для экспериментов было: Тойота Венза 2014. Проявление такое: Метка от другой 5000 нью находясь в салоне разрешает ЧЕРЕЗ раз, ЧЕРЕЗ выключение заводить двигатель с реле блокировки замкнуто И не ругается что нет метки!!! Как такое может быть???? Вот примерный способ выявления: 1. Имеем брелки и метки обоих машин в салоне тойоты. 2. Запускаем двигатель кнопкой. Сигнала от сигнализации о том что нет метки нет - так как метка есть. 3. Вытаскиваем батарейку ИЛИ убираем в недосягаемость метку сиги тойоты. 4. Запускаем двигатель. НЕТ звука отсутствия метки и не срабатывает блокировка!!!!!!!! 5. Вытаскиваем батарейку из чужой метки. Заводимся. Есть звук отстутствия метки.Работает блокировка. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как прописываются метки? как убедиться что только Ваша метка работает. Возможно кнопка старт-стоп не "эмулирует" зажигание - из-за этого блок пандоры все еще читает соседнюю метку. Хотя почему??? При этих опытах - открытие/закрыте авто меткой чужой НЕ работает! Прошу помогите прояснить что с этим делать??? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.10.2014, 17:16
#2
Метка после того как была разобрана ещё в течении 30сек программно считается обнаруженной.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
28.10.2014, 17:17
#3
А если выдержать паузу после вытаскивания батарейки из родной метки? Есть такой параметр у системы - время потери метки
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Завсегдатай
|
28.10.2014, 17:19
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.10.2014, 17:26
#5
Считывание происхродит только при включении зажигания, после работает только антихайджек, активируется он по двери и до момента предупреждения проходит чуть более 2х минут, по умолчанию он выключен.
Прежде чем включать зажигание необходимо подождать 30сек после разбора метки иначе метка на этот период работы двигателя будет так же распознана (если выключен антихайджек) |
|
Завсегдатай
|
28.10.2014, 17:37
#6
Понял, попробую. Читал по антихайджеку что достаточно опасная фукнция с точки зрения безопасности блокировки авто на ходу
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.10.2014, 18:14
#7
Вот ведь совпадение - тоже тестировал поведение метки (система 5100) в разных режимах и возникли практически такие же вопросы, как и у AlexXL. Хотел новую тему открыть и сразу наткнулся на свежеиспеченную.
Наблюдал такие проявления. Разрешен хайджек (пункт I-6.2). Заводимся с меткой, звучит трель - метка опознана. Катаемся, останавливаемся, открываем-закрываем дверь, плотно заворачиваем метку в фольгу и едем дальше. Так вот из 3 опытов только в одном срабатывает опознавание отсутствия метки - начинается писк и мигание поворотниками, разворачиваем метку и она успешно опознается. Вопрос: важно для хайджека что-то еще кроме вкл/выкл. зажигания или открытия двери? Например, важно ли срабатывание тормоза/ручника в момент открывания двери (я подразумевал, что не важно)? Цитата:
И такой же вопрос про 2 минутный интервал - что за параметр или из чего он складывается? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Кроме того, для обеспечения безопасности в режиме хайджек предусмотрен временной интервал, когда сигналка будет пищать и моргать, давая понять, что блокировка включилась и необходимо прекратить движение. И только через минуту (если память не изменяет) сработает блокировка.
__________________
__________________ С уважением, ATST . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
28.10.2014, 18:48
#8
время потери метки можно программировать,по умолчанию-30 секунд,2-минуты -90сек на антихайждек и 30сек на потерю метки при открытии-закрытии двери,работает как часики-если всё включенно...
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.10.2014, 19:12
#9
То есть 2мин=90сек+30сек? Если так, то 90 секунд - это константа или изменяемый параметр? И эти 2 минуты до НАЧАЛА оповещения, верно?
Специально посмотрел - в мануале говорится про 60 секунд после регистрации движения. Движение регистрируется при этом через радиореле? Может ли в моем случае нестабильная работа антихайджека быть связана с низкой чувствительностью радиореле (VIII-1.1 = 10)? Вроде бы специально катался с разным ускорением и все равно не добился сработки...
__________________
__________________ С уважением, ATST . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
28.10.2014, 19:36
#10
датчики стоят в реле,ББ,антене,регулиромое время-только потеря метки...я ставлю-20 секунд...обнаружения-2 секунды,антихайджек срабатывает после потери метки и открытии-закрытии двери,в течении 90 секунд,60 секунд предупреждает о потери метки и 30 секунд предупреждает о блокировки двигателя...логика не менялась никогда...на иммо только по времени-на 39хх-5ххх,по двери и датчику движения...
как-то так |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |