Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Харьков
Сообщения: 49
Репутация: 10 AlexXL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AlexXL с помощью ICQ
Вопрос Поведение меток (свой-чужой) - DXL5000 new

Доброго дня,
сегодня выхватил такую ситуацию что слегка оторопел и был ошарашен поведением сиги.

Итак имеем: Две одинаковые 5000 нью в двух разных авто.
Тело для экспериментов было: Тойота Венза 2014.

Проявление такое: Метка от другой 5000 нью находясь в салоне разрешает ЧЕРЕЗ раз, ЧЕРЕЗ выключение заводить двигатель с реле блокировки замкнуто И не ругается что нет метки!!! Как такое может быть????

Вот примерный способ выявления:

1. Имеем брелки и метки обоих машин в салоне тойоты.
2. Запускаем двигатель кнопкой. Сигнала от сигнализации о том что нет метки нет - так как метка есть.
3. Вытаскиваем батарейку ИЛИ убираем в недосягаемость метку сиги тойоты.
4. Запускаем двигатель. НЕТ звука отсутствия метки и не срабатывает блокировка!!!!!!!!
5. Вытаскиваем батарейку из чужой метки. Заводимся. Есть звук отстутствия метки.Работает блокировка.

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как прописываются метки? как убедиться что только Ваша метка работает.

Возможно кнопка старт-стоп не "эмулирует" зажигание - из-за этого блок пандоры все еще читает соседнюю метку. Хотя почему???

При этих опытах - открытие/закрыте авто меткой чужой НЕ работает!

Прошу помогите прояснить что с этим делать???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Метка после того как была разобрана ещё в течении 30сек программно считается обнаруженной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А если выдержать паузу после вытаскивания батарейки из родной метки? Есть такой параметр у системы - время потери метки
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Харьков
Сообщения: 49
Репутация: 10 AlexXL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AlexXL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Метка после того как была разобрана ещё в течении 30сек программно считается обнаруженной.
Я ездил на машине минуты две без метки.. не блокировался двиг! но была моя метка в салоне, т.е. не совсем понятно как это может быть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Считывание происхродит только при включении зажигания, после работает только антихайджек, активируется он по двери и до момента предупреждения проходит чуть более 2х минут, по умолчанию он выключен.

Прежде чем включать зажигание необходимо подождать 30сек после разбора метки иначе метка на этот период работы двигателя будет так же распознана (если выключен антихайджек)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Харьков
Сообщения: 49
Репутация: 10 AlexXL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AlexXL с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, попробую. Читал по антихайджеку что достаточно опасная фукнция с точки зрения безопасности блокировки авто на ходу
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот ведь совпадение - тоже тестировал поведение метки (система 5100) в разных режимах и возникли практически такие же вопросы, как и у AlexXL. Хотел новую тему открыть и сразу наткнулся на свежеиспеченную.

Наблюдал такие проявления. Разрешен хайджек (пункт I-6.2). Заводимся с меткой, звучит трель - метка опознана. Катаемся, останавливаемся, открываем-закрываем дверь, плотно заворачиваем метку в фольгу и едем дальше. Так вот из 3 опытов только в одном срабатывает опознавание отсутствия метки - начинается писк и мигание поворотниками, разворачиваем метку и она успешно опознается. Вопрос: важно для хайджека что-то еще кроме вкл/выкл. зажигания или открытия двери? Например, важно ли срабатывание тормоза/ручника в момент открывания двери (я подразумевал, что не важно)?

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Считывание происхродит только при включении зажигания, после работает только антихайджек, активируется он по двери и до момента предупреждения проходит чуть более 2х минут, по умолчанию он выключен.

Прежде чем включать зажигание необходимо подождать 30сек после разбора метки иначе метка на этот период работы двигателя будет так же распознана (если выключен антихайджек)
Спасибо за полезные дополнения, только уточните пожалуйста пару моментов. 30 секунд, как я понимаю, это время, которое в настройках указано как "время потери метки" в пункте I-6.9, верно? То есть оно может и отличаться? Или это какой-то другой параметр/константа?
И такой же вопрос про 2 минутный интервал - что за параметр или из чего он складывается?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от AlexXL Посмотреть сообщение
Понял, попробую. Читал по антихайджеку что достаточно опасная фукнция с точки зрения безопасности блокировки авто на ходу
Насколько я знаю, опасности тут нет до момента открытия двери. То есть на ходу метка не опрашивается до момента открытия двери или вкл/выкл зажигания. Если не прав, Гуру меня поправят.
Кроме того, для обеспечения безопасности в режиме хайджек предусмотрен временной интервал, когда сигналка будет пищать и моргать, давая понять, что блокировка включилась и необходимо прекратить движение. И только через минуту (если память не изменяет) сработает блокировка.
__________________
__________________
С уважением, ATST

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

время потери метки можно программировать,по умолчанию-30 секунд,2-минуты -90сек на антихайждек и 30сек на потерю метки при открытии-закрытии двери,работает как часики-если всё включенно...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То есть 2мин=90сек+30сек? Если так, то 90 секунд - это константа или изменяемый параметр? И эти 2 минуты до НАЧАЛА оповещения, верно?
Специально посмотрел - в мануале говорится про 60 секунд после регистрации движения. Движение регистрируется при этом через радиореле? Может ли в моем случае нестабильная работа антихайджека быть связана с низкой чувствительностью радиореле (VIII-1.1 = 10)? Вроде бы специально катался с разным ускорением и все равно не добился сработки...
__________________
__________________
С уважением, ATST

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

датчики стоят в реле,ББ,антене,регулиромое время-только потеря метки...я ставлю-20 секунд...обнаружения-2 секунды,антихайджек срабатывает после потери метки и открытии-закрытии двери,в течении 90 секунд,60 секунд предупреждает о потери метки и 30 секунд предупреждает о блокировки двигателя...логика не менялась никогда...на иммо только по времени-на 39хх-5ххх,по двери и датчику движения...
как-то так
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра