кодовое реле вм 103,задержка сигнала
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.11.2014, 23:16
#11
самодел, вы не поленитесь инструкцию откройте и увидете, что реле 105 НЗ. Также пауза на получение кода перед блокировкой у него больше, а потом поулыбаетесь.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.11.2014, 01:19
#12
а если зделать так - в настройках кана есть Уровень IV-8 – Таймерный канал для активации CAN-шины, выбираем например подуровень IV-8.5 , CH5, "разрешаем" его,это будет зел/оранж. провод №10 разъем Х7, далее ВОПРОС ? куда его цеплять???
если к кан шине то к H или L ? зарание всем спасибо за советы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
05.11.2014, 06:48
#13
Цитата:
можете проверить, через какое точно время он проходит с задержкой? нехочется верить, что это апаратный прикол бб., при вкл жиги код должен идти сразу, вне зависимости не от чего (кроме режимов охрана и иммо) можно конечно помудрить, если тип подключения зажигания не в разрыв - иммитировать его подачу уже с сигнала "ключ в замке", развязав диодами или мал реле и давая его на желтый пандоры и вход жиги бм - ну будет на пару сек меньше ожидания. однако это лишнее, лучше определить баг это или фича . |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
03.03.2015, 12:17
#14
всем привет !долго руки не доходили но проблема решена докладываю следующие:
1.сига (пандора) не причем! 2.основная причина в том что на авто WV групп (практически на всех бензиновых) каждый раз при открытии водительской двери включается бензонасос на 1-2 сек. в связи с этим при установке ВМ -103 на бензонасос, происходил сбой в работе модуля управлением бензонасоса и при включение зажигания он уже не включался. 3.решение проблемы - или ставить ВМ-105 ,или таймерным каналом при открытии вод. двери подавать + на зажигание(2 сек) для активации реле. 4. для скептиков справочно сообщаю ток включения бензонасоса 9,6-9,8 А это максимум! ток на холостом ходу 4,3-4,5 А производительность насоса регулируется напряжением! 14,2 V пуск ,4 V холостой ход. так что кодовые реле можно смело ставить на бензу. просто не на каждую машину это целесообразно |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |