хонда пилот 2008 и пандора 3940
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.11.2014, 09:22
#11
Уверены, что правильно его включили
|
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.11.2014, 18:51
#12
Да, по книжке, зажигание включено, на брелке клавишей выбираю иконку валет, нажимая кнопку закрыть машину, она загарается и горит постоянно, выключал также, только нажимал кнопку открыть. Аккумулятор сегодня проверить не получилось
|
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2014, 12:56
#13
обновили ПО, время покажет
|
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
23.11.2014, 08:37
#14
Сутки машина была на сервесе, интересно для чего? Чтоб утром в минус 30 все повторилось либо сервис г....но, либо сигнализация, пока не решил.остановка двигателя была в 06.00, в 9.00 попытка запуска, заводится, работает и глохнет по той же причине, критическое падением напряжения
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
24.11.2014, 03:46
#15
sashko14,
Очень интересно откуда сигнализация берет питание. И-или качество подключения этого питания... Ну и с хорошим мультиметром смотреть реальный вольтаж на клеммах аккума в процессе попыток запуска. Еще можно померить на холодный запуск без сигналки - ключом. Если он падает ниже 10, а контакт на клеммах хороший - аккум 99% что в помойку |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.11.2014, 22:23
#16
сегодня отвез аккум на подзарядку, после суток на силном морозе, при нагрузке показал 10,4в. Почему же сигналка глушит двигатель после его запуска? причем без разницы с ключа или брелка
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
24.11.2014, 22:29
#17
Меняйте аккум и обслужите клеммы.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
27.12.2014, 22:34
#18
проблема решена понижением порога включения тревоги - критическое падения напряжения или попытка отключения аккумулятора. Принцип прост - когда на охране резко падает напряжение, сигналка думает, что произошло снятие аккумулятора и при появлении напряжения блокирует работу двигателя. Судя по записи историй на р-он, в момент включения тревоги у меня напряж было 12 вольт
|
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57
|
18.11.2016, 23:00
#19
Цитата:
у меня такая же проблема с холодным автозапуском. Аккумулятор свежий, и стартер уже проверили, всё в порядке. На улице -25, двигатель -15, запуск с брелока - заводится легко (просадка напряжения при работе стартера до 10,5в) и через секунду глушится по тревоге критическое снижение напряжения, включается сирена и пр. Сигнализация 3945, машина Toyota Rav4 2007. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |