хонда пилот 2008 и пандора 3940
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уверены, что правильно его включили
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, по книжке, зажигание включено, на брелке клавишей выбираю иконку валет, нажимая кнопку закрыть машину, она загарается и горит постоянно, выключал также, только нажимал кнопку открыть. Аккумулятор сегодня проверить не получилось
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

обновили ПО, время покажет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сутки машина была на сервесе, интересно для чего? Чтоб утром в минус 30 все повторилось либо сервис г....но, либо сигнализация, пока не решил.остановка двигателя была в 06.00, в 9.00 попытка запуска, заводится, работает и глохнет по той же причине, критическое падением напряжения
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

sashko14,

Очень интересно откуда сигнализация берет питание. И-или качество подключения этого питания... Ну и с хорошим мультиметром смотреть реальный вольтаж на клеммах аккума в процессе попыток запуска.

Еще можно померить на холодный запуск без сигналки - ключом.
Если он падает ниже 10, а контакт на клеммах хороший - аккум 99% что в помойку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня отвез аккум на подзарядку, после суток на силном морозе, при нагрузке показал 10,4в. Почему же сигналка глушит двигатель после его запуска? причем без разницы с ключа или брелка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Меняйте аккум и обслужите клеммы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проблема решена понижением порога включения тревоги - критическое падения напряжения или попытка отключения аккумулятора. Принцип прост - когда на охране резко падает напряжение, сигналка думает, что произошло снятие аккумулятора и при появлении напряжения блокирует работу двигателя. Судя по записи историй на р-он, в момент включения тревоги у меня напряж было 12 вольт
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashko14 Посмотреть сообщение
проблема решена понижением порога включения тревоги - критическое падения напряжения или попытка отключения аккумулятора.
а эта настройка делается через алармстудио или можно с телефона установить? Больше не было таких проблем?

у меня такая же проблема с холодным автозапуском.

Аккумулятор свежий, и стартер уже проверили, всё в порядке. На улице -25, двигатель -15, запуск с брелока - заводится легко (просадка напряжения при работе стартера до 10,5в) и через секунду глушится по тревоге критическое снижение напряжения, включается сирена и пр.

Сигнализация 3945, машина Toyota Rav4 2007.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра