Разработчикам. Slave-системы будут?
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Разработчикам. Slave-системы будут?

Очень много машин со штатным ключом-брелком ЦЗ. Если у Вас мысли по поводу разработки и производству Slave-систем? Ниша на рынке таких систем полупустая. Насколько знаю: MS - 1 система, Reef NET - 4 системы (ну уж очень дорогие), может что-то еще.
Предложение: взять за основу хотя-бы недорогую RX-200 (желательно с возможностью управлять кодовым реле BM-102/103).
Поверьте, спрос будет.
С уважением.
avb
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Slave системы так понимаю сигнализации которыми может управлять штатная сигнализация авто, так ??? незнай на сколько в штатных системах защищен радиоканал, но думается что производитель особо на этом не заморачивается. Поэтому ставя сигнализацию (или противоугонный комплекс) с более серезно зашифрованным радиоканалом и подключая в данном режиме вы сами оставляете дыру для угонщиков. Ну а если имеется ввиду что установленная сигнализация может управлять штатной... то в этом есть гуд (только в таком режиме нужно отключать управление ЦЗ от штатной системы и возложить это на доп. установленную). P.s. Лишняя линия обороны никогда не повредит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А я хочу провод к пандоре от 5проводного актуатора для того, чтобы запирая машину ключем, одновременно ставить ее на охрану. Есть такая возможность?

Инженера, разъеяните по работе 4 канала с пандектом, каким образом он ставит на охрану? Может что-нить можно туда послать чтобы пандра на охрану встала?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
незнай на сколько в штатных системах защищен радиоканал, но думается что производитель особо на этом не заморачивается.
Бывает по разному. Обычно KeeLoq (простой или без номера кнопки в эфире), часто свой код и иногда встречается постоянный (на современных машинах - редкость). Диалогового еще не встречал .

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Поэтому ставя сигнализацию (или противоугонный комплекс) с более серезно зашифрованным радиоканалом и подключая в данном режиме вы сами оставляете дыру для угонщиков.
Дык Slave на то и ставится, что-бы усилить противоугонные качества штатной системы. Ведь в конечном итоге не столь суть важно угонщики открыли дверь с брелока или механически если секунд через 30...60 их будет ждать "сюрприз" .
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ребята... объсните всетаки что есть slave система.... как работает то???
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Бывает по разному. Обычно KeeLoq (простой или без номера кнопки в эфире), часто свой код и иногда встречается постоянный (на современных машинах - редкость). Диалогового еще не встречал .
А в VAG не знаете, что используется?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?

Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3.

Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

И что, штатка, из под которой работает слэйв, даст осуществить автозапуск? Как правило - нет. Слэйв +ГСМ или слэйв на смарт-энтри, чтоб не таскать еще что то, или на корпоративные машинки со сменными водителями... ИМХО
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2 Spirit.

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?
Из всего модельного ряда Пандор/Горгон только две сигнализации пейджерные (1000 и 1500), а у остальныx тот же самый обычный брелок с кнопками (Что и штатный радио-ключ)


Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3.
Иммобилайзер и сигнализации - это разные вещи.


Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск.
Это КАК?

С уважением
avb
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Кстати вариант слэйв+GSM , слэйв+иммо+GSM, СAN-слэйв+вышеперечисленное обещают разработчики с www.sobr.ru . Интересно будет поглядеть на это, по крайней мере на их же Абсолюты нареканий не было никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра