Разработчикам. Slave-системы будут?
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10
|
03.12.2007, 09:48
Разработчикам. Slave-системы будут?
#1
Очень много машин со штатным ключом-брелком ЦЗ. Если у Вас мысли по поводу разработки и производству Slave-систем? Ниша на рынке таких систем полупустая. Насколько знаю: MS - 1 система, Reef NET - 4 системы (ну уж очень дорогие), может что-то еще.
Предложение: взять за основу хотя-бы недорогую RX-200 (желательно с возможностью управлять кодовым реле BM-102/103). Поверьте, спрос будет. С уважением. avb |
|
Сенсей
|
03.12.2007, 10:29
#2
Slave системы так понимаю сигнализации которыми может управлять штатная сигнализация авто, так ??? незнай на сколько в штатных системах защищен радиоканал, но думается что производитель особо на этом не заморачивается. Поэтому ставя сигнализацию (или противоугонный комплекс) с более серезно зашифрованным радиоканалом и подключая в данном режиме вы сами оставляете дыру для угонщиков. Ну а если имеется ввиду что установленная сигнализация может управлять штатной... то в этом есть гуд (только в таком режиме нужно отключать управление ЦЗ от штатной системы и возложить это на доп. установленную). P.s. Лишняя линия обороны никогда не повредит.
|
|
Сенсей
|
03.12.2007, 11:46
#3
А я хочу провод к пандоре от 5проводного актуатора для того, чтобы запирая машину ключем, одновременно ставить ее на охрану. Есть такая возможность?
Инженера, разъеяните по работе 4 канала с пандектом, каким образом он ставит на охрану? Может что-нить можно туда послать чтобы пандра на охрану встала?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
03.12.2007, 12:54
#4
Цитата:
Дык Slave на то и ставится, что-бы усилить противоугонные качества штатной системы. Ведь в конечном итоге не столь суть важно угонщики открыли дверь с брелока или механически если секунд через 30...60 их будет ждать "сюрприз" .
__________________
|
||
Сенсей
|
03.12.2007, 13:44
#5
ребята... объсните всетаки что есть slave система.... как работает то???
|
|
Сообщения: n/a
|
03.12.2007, 13:45
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
03.12.2007, 13:50
#7
По-моему, slave-системы не имеют никакого смысла. Если без пейджера, то что даст слейв? Если с пейджером, то зачем таскать штатный брелок (=> зачем именно слейв) ?
Имхо, лучше ставить доп. иммобилайзер типа Pandect 470/477 или Agent-3. Единственный смысл слейв-системы, который я могу себе представить - это автозапуск. |
|
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 08:43
#8
И что, штатка, из под которой работает слэйв, даст осуществить автозапуск? Как правило - нет. Слэйв +ГСМ или слэйв на смарт-энтри, чтоб не таскать еще что то, или на корпоративные машинки со сменными водителями... ИМХО
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10
|
04.12.2007, 09:20
#9
2 Spirit.
Цитата:
Иммобилайзер и сигнализации - это разные вещи. Цитата:
С уважением avb |
|||
Сообщения: n/a
|
06.12.2007, 11:41
#10
Кстати вариант слэйв+GSM , слэйв+иммо+GSM, СAN-слэйв+вышеперечисленное обещают разработчики с www.sobr.ru . Интересно будет поглядеть на это, по крайней мере на их же Абсолюты нареканий не было никогда.
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |