mazda cx-5
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
15.11.2014, 19:14
mazda cx-5
#1
Давно я не интересовалая темой сигнализаций, а тут оказывается столько нового.так вто сильно не пинайте за глупые вопросы. недавно приобрел мазду сх5 2012 года в максималке (те имеется безключевой доступ и кнопка запуска). на машину установлен шерхан 7. но во первых сама сигналка мне вообще не нравиться. а во вторых люблю сам все ставить и знать что и как сделано.
в общем хотелось бы установит сигналку с запуском. чтоб работала она в слейв режиме поскольку хочу пользоваться безключевым доступом. если резон ставить на данное авто безключевой обходчик типа фортины.поскольку насколько я понял из описания в него все равно придеться вставлять ключ получится ли поставить пандору 3300и из последних. просто прошивок для нее с данным авто нет. как в случае автозапуска будет работать безключевой доступ? заранее спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
15.11.2014, 20:15
#2
max, фортин мазду не поддерживает, поддерживает idatalink, ключ прятать не придется.
3300 это старая система,снятая с производства. Если нужен классический вариант с брелком то я бы на вашем месте посмотрел на 3210i или 3297 Будет работать слэйв(пандора сниматься и ставится по сенсору на двери) При автозапуске сенсоры работать не будут, открывать только брелком пандоры. Можно посмотреть на более современные варианты - 3910, когда у вас не будет брелка, а заводить/глушить автомобиль по телефону или через приложение по телефону Х1100- более бюджетный вариант- нет управления через приложение Ну и 5000 если нужна максимальная защита автомобиля
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
|
16.11.2014, 19:32
#3
SerjQwerty,
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
16.11.2014, 20:43
#4
LexStav, модульность системы- радио реле, подкапотный модуль и т.п, обнаружить и обезвредить блок сигнализации недостаточно что-бы угнать автомобиль
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Тула
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.11.2014, 21:13
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
16.11.2014, 21:46
#6
Vantage, 3257 слейва не будет, к тому же придется колхозить множество аналоговых подключений, как в итоге все это будет работать через год, два- не известно, лучше ставить систему с поддержкой кан шины- гарантия надежной работы на весь период владения автомобилем
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Тула
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.11.2014, 21:53
#7
SerjQwerty, в этом мой вопрос и заключается: 3297 по CAN поддерживает сх-5? Ткните носом, пожалуйста, сам не нашел...
|
|
Сенсей
|
16.11.2014, 22:10
#8
SerjQwerty, реле, подкапотный модуль и прочие приблуды без проблем можно привязать и к 3910/30/40.....и более младшим моделям. Смысл переплачивать, особенно учитывая траблы с трекингом и гпс в целом? Любое универсальное устройство "все в одном" это как всесезонная резина.....аналогия думаю понятна. Имхо, лучше эту разницу пустить в защиту (добавить цифровых блокировок) и комфорт. Нужен мониторинг - используйте специально заточенные под это устройства.
Добавлено через 11 минут Vantage, Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
17.11.2014, 11:16
#9
SerjQwerty, Спасибо! Изучаю схему подключения обходчика idatalink start can. Появились вопросы: Для чего реализована полная обвязка силовых цепей запуска (те и зажигание и АСС и стартер) не проще ли имитировать нажатие тормаза и кнопки старт/стоп. Как при этом настраивается алгоритм запуска на сигнализации (просто включается пункт о подаче импульса на стартер для глушения...)
Что в обозначениях имеется ввиду под электронным тормозом - ручник или паркинг или что то другое. Выход блока "Закрытие дверей (MUX)" не очень понял к чему подключается, но по всей видимости управляет центральным замком по цифре Для чего так сложно обвязан концевик капота. Как происходит передача машины, запушенной дистанционно владельцу: подошел, открыл сигналкой... Насчет 3300 согласен, это старая система, но если она будет считывать статусы с кан (а управлять я так понимаю по кану возможности нет) то смысла покупки новой не вижу. К томуже остается возможность подключения по аналогу, только видимо уже слейв режим будет невозможен. Заранее спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
17.11.2014, 16:34
#10
max,
кнопка старт/стоп с бесключевым обходчиком не работает на вашем автомобиле- и это большой плюс- угонщику мало толку от этого обходчика, руль останется заблокирован. Запуск будет происходить при подаче +12в на зажигания и стартер. Запуск настраивать как будто в машине обычный ключ и замок зажигания(не кнопка старт стоп) Mux действительно нужен для управлением ц.з., но на сх-5 для нашего рынка этого провода нет(на новых 3 и 6 провод есть) После автозапуска - садитесь за руль, 2 раза нажимаете на кнопку старт стоп чтобы разблокировать руль и включить зажигание и начать движение- правда этот способ не всегда прокатывает) лучше глушить нажатием на тормоз и заводить кнопкой. Для 3300 прошивки для мазды нет У idatalink есть все статусы- к нему можно подключить 3300 и все будет ок
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |