DXL 5000: прошивка 6.07 - контроль автозапуска по напряжению питания поправили?
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
26.11.2014, 08:36
#11
А вы можете предположить, что именно неправильно установлено? ( какая цепь подключена не туда ? )
вроде там и цепей не так много... Почему сигналка в случае подачи команды глушения после успешного запуска работает корректно- а после не успешного- выдается тревога? Эти ситуации с точки зрения самой сигналки ( ее входных сигналов) различаются только напряжением питания - поле успешного запуска напряжение выше... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.11.2014, 16:21
#12
если тревожная зона - зажигание (моргает ключик на брелоке), то могу предположить, что при неуспешной попытке оно выключается позже (или вообще остаются включенным), после того, как пандора нажимает кнопку для глушения двс, сложно сказать однозначно, не видя назначенного алгоритма и физического подключения. но так как сейчас увас, точно работать недолжно
ну в качестве примера, - если сига жмет кнопку (при неуспешной попытке)чтобы выключить зажигание, а сама стоит в асс, то будет также - она подумает, что выключила двигу и возьмет под охрану зону зажигания, а оно ей включенно без намерения, и соответственно будет тревога, хотя этот пример врядли похож на ваш случай, да и желтый от пандоры физически должен быть подключен к первому зажиганию (а не по кану статус его читаться). тему с тревогой по зажиганию по причине просадки наверно тоже можно предполагать ( только если зажигание взято без аналога), но я такого пока невстречал в своей практике . |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
26.11.2014, 17:15
#13
Зажигание - да, скорее всего остается включенным ( по крайней мере приборка сразу не гаснет)
но оно ( или приборка? ) остается включенным всегда, независимо oт того запустился двигатель или нет.. Но в моем случае ситуация такова- - двигатель запускается ВСЕГДА, просто через 1-1.5с он ИНОГДА глохнет Хочется, чтобы система это распознавала и запускала двигатель повторно. Текущий алгоритм, который реализован в DXL5000 контролем по напряжению просто "отсекает" стартер. Но в случае с кнопкой "старт/стоп" "отсечка" стартера не задействована ( по крайней мере так написано). При просадке напряжения попыток запустить двигатель снова не происходит. Я думаю, что правильно было бы модернизировать этот алгоритм так- если после запуска напряжение упало ниже 12.5в на время более 5с - надо делать очередную попытку запуска. ( всего попыток 3) Действительно, этот порог- "ненадежная" величина, ( его можно сделать настраиваемым ) например после 2-х мин работы двигателя напряжение опустится ниже 12.5в не сразу, а через 20-30с примерно. Но это не доставит больших неудобств. Если включить детектирование запуска по тахометру, то машина входит в цикл заводит/глуши-заводит- глушит.. ну это понятно, сигнала-то нет.. Но при этом тревоги не происходит.. . |
|
Сенсей
|
27.11.2014, 09:43
#14
Просто подключите контроль по тахо и все.... Я Вас уверяю, производитель не че не будет менять в алгоритме. Он никогда не работал по напряжению и не будет видимо. Ваши установщике вам лапши навешали про шины и т.п. а на самом деле просто не выполнили работу за которую им заплатили.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |