Критическое снижение напряжения
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
резервное питание, отвязанное диодом от всей бортовой сети - единственный выход.
Программно это никак не закроешь. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Сегодня поймал ровно такую же проблему. Решил завести дистанционно и получил описываемую проблему.
Аккумулятор подсел конкретно за 4 дня. Вышел, открыл авто, нажал кнопку и все. Рэле пощелкало и никто никуда не заводится. Подогнал авто жены и прикурил. На улице -21. Машина отработала 45 минут. А вот теперь интересное. Через два часа решил еще раз запустить дистанционно. Проверил показания. На аккумуляторе показывало 12,5. Запускаю, опять крик сигналки. Выбегаю, открываю и С КНОПКИ запустил с полтыка. Это очень меня удивило.. Поездил на машине еще сорок минут. Сейчас запустил дистанционно, все нормально. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Емкости АКБ в ампер/часах уже вообще никакой. Цитата:
Померяйте батарейным тестером остаточную емкость и ток холодной прокрутки. Быть может сразу и решите новый АКБ купить после такого тестирования. Напряжение 12,5 может показывать и при эффективной остаточной емкости менее чем 1/3 от номинальной. Т.е. если АКб 55 А/ч, то больная батарейка напряжение покажет как и здоровая, да вот беда - не заводит. 55/3 = 18. Не списывайте ни на какой хитрый алгоритм. Сигналка "увидела" быструю просадку по причине дохлости АКБ. Все дело в АКБ. На издохе он либо плохо заряжается и емкости не достаточною. Завести то заведет с большой просадкой, да вот не всем такая мгновенная просадка нравится. Видео можно в следующий раз приложить? мне и многим будет интересно посмотреть как подсветка приборки мерцает при попытках запуска. Очень показательно. . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |