Критическое снижение напряжения
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
резервное питание, отвязанное диодом от всей бортовой сети - единственный выход.
Программно это никак не закроешь. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1. первоначально тоже грешили на аккум. 2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога Сильная просадка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической. У меня вообще установлено 12,3. "Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу. Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае. 12,3Вольт ~ 25% заряда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Сегодня поймал ровно такую же проблему. Решил завести дистанционно и получил описываемую проблему.
Аккумулятор подсел конкретно за 4 дня. Вышел, открыл авто, нажал кнопку и все. Рэле пощелкало и никто никуда не заводится. Подогнал авто жены и прикурил. На улице -21. Машина отработала 45 минут. А вот теперь интересное. Через два часа решил еще раз запустить дистанционно. Проверил показания. На аккумуляторе показывало 12,5. Запускаю, опять крик сигналки. Выбегаю, открываю и С КНОПКИ запустил с полтыка. Это очень меня удивило.. Поездил на машине еще сорок минут. Сейчас запустил дистанционно, все нормально. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |