Критическое снижение напряжения
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

sadgin, чудес не бывает - значит есть сильная просадка в месте подключения ББ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщения: 133
Репутация: 10 sadgin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
sadgin, чудес не бывает - значит есть сильная просадка в месте подключения ББ.
Хорошо, пускай она есть, но нафига глушить машину и включать сирену тем самым высаживая аккум? Как это нафиг отключить? Или как сделать паузу в проверке, что бы оно проверяло с задержкой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

при перезагрузе по питанию прграммная пауза в проверке будет бессмыслена .
в любом случае придется либо аккум менять, либо перевязывать точки питания сиги ближе к толстым проводам аккума, либо вешать емкость на провод мозга сиги, отвязавшись диодом по плюсу от питания авто.
ну а лучше конечно, чтоб убрали эту реакцию мозга при дз, но возможно ли это программно - изменением в прошивке? при перегрузе и статусы могут теряться

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

резервное питание, отвязанное диодом от всей бортовой сети - единственный выход.
Программно это никак не закроешь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аналоичная проблема была у меня, здесь на форуме есть тема, напишу как понял я и что мне сделали, первоначально тоже грешили на аккум. У пандоры есть такая фишка - критическое падение напрядения или другими словами попытка отключения аккумулятора. Принцип, если на охране происходит падение напряжения ниже установленного порога (он выставляется при установке сигналки), то при следующем появлении напряжения сигналка блокирует двигатель и дает сигнал о критическом падении напряжении. В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога и после заводки, когда идет уже зарядка от генератора происходит блокировка. Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ego_k репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashko14 Посмотреть сообщение
Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.
Расскажите, пожалуйста, как перепрограммировать этот порог, тоже возникла такая проблема
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ego_k Посмотреть сообщение
Расскажите, пожалуйста, как перепрограммировать этот порог, тоже возникла такая проблема
где то около этого сообщения кмк попутаны понятия "сигнализирование о снижении напряжения ниже заданного уровня" и "тревога по падению напряжения".
второй случай никак не регулируется.
а регулировка первого никак не влияет на сработку тревоги по второму.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashko14 Посмотреть сообщение
Аналоичная проблема была у меня, здесь на форуме есть тема, напишу как понял я и что мне сделали, первоначально тоже грешили на аккум. У пандоры есть такая фишка - критическое падение напрядения или другими словами попытка отключения аккумулятора. Принцип, если на охране происходит падение напряжения ниже установленного порога (он выставляется при установке сигналки), то при следующем появлении напряжения сигналка блокирует двигатель и дает сигнал о критическом падении напряжении. В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога и после заводки, когда идет уже зарядка от генератора происходит блокировка. Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога

Сильная просадка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.

12,3Вольт ~ 25% заряда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Kaufman Посмотреть сообщение
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога

Сильная просатка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.

12,3Вольт ~ 25% заряда.
Да я и не спорю что аккум подсел, у нас когда на улице минус 30 это бывает. Разочарование в том, что после заводки двигателя , когда ты уже в мыслях едешь по делам, сигнализация его глушит. Мое мнение что данная функция наверно полезная, но не до конца продумана, да можно поменять аккум, а можно и понизить порог включения, каждый выбирает под себя, свой авто и доп оборудование, которое на нем установлено
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 integra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня поймал ровно такую же проблему. Решил завести дистанционно и получил описываемую проблему.
Аккумулятор подсел конкретно за 4 дня. Вышел, открыл авто, нажал кнопку и все. Рэле пощелкало и никто никуда не заводится.
Подогнал авто жены и прикурил.
На улице -21.
Машина отработала 45 минут.
А вот теперь интересное.
Через два часа решил еще раз запустить дистанционно.
Проверил показания. На аккумуляторе показывало 12,5.
Запускаю, опять крик сигналки.
Выбегаю, открываю и С КНОПКИ запустил с полтыка.
Это очень меня удивило..
Поездил на машине еще сорок минут.
Сейчас запустил дистанционно, все нормально.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид