автозапук происходит 1 раз (что по температуре что с брелка) второй раз непускается
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 HKonstantin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание автозапук происходит 1 раз (что по температуре что с брелка) второй раз непускается

Народ подскажите где искать???? Поставил автозапуск на -10, машина завелась поработала минут 10 приблизительно и заглохла!!!! По брелку показывает что прогрелась до +15. (Останов двигателя стоит +40 или через 30 минут) Потом машина снова остывает, но достигнув -10 и ниже автозапуск несрабатывает, пытаюсь завести с брелка - неполучается. Снимаю с охраны, снова ставлю, с брелка завести могу или по температуре заведется но только 1 раз, больше даже и непытается просто брелок пеликнет и все. Кде искать неисправность???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Неисправность искать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ оборудования.
Пандор на свете много. Марок машин и комплектаций - еще больше. А тут не экстрасенсы... Но судя по описанию - и этой информации будет мало - неизвестно - что и как подключено и запрограммировано... Какие каналы сигнализации на xnj задействованы. А не зная этого - невозможно ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ - "проблема тут". ПАНДОРА с гибкими настройками каналов - это не древний ТОПОР, где все проводами и все однозначно - ОШИБИТЬСЯ МОЖНО только С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ и чуть-чуть с настройкой (вариантов не так много)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 HKonstantin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora 3000, работала все нормально, просто утром проснулся проверил температу а там -20 двигателя, хотел запустить с брелка неполучилось. И какая разница какие настройки если все работало а потом перестало, да и запуск с брелка тобе перестал. Просто если кто знает или сталкивлся конкретно скажет, или сброс к заводским или хана сигнализации или еще что ....?!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 HKonstantin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да, и он не влияет на запуск с брелка, с брелка то тоже 1 раз только, потом надо снять с охраны и поставить

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

похоже, что пандора раньше времени отключает запуск по "аварийной причине"., и потому не делает больше попыток до перепостановки в охрану.
как то было такое, когда обороты двигателя при прогреве оказывались слишком низкими, если контроль работы двс подключен по тахометру, попробуйте прописать холостые на прогретом двигателе, после его работы не менее 5-10 минут

сообщение до этого удалил, т.к. не в тему

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как то было такое, когда обороты двигателя при прогреве оказывались слишком низкими, если контроль работы двс подключен по тахометру, попробуйте прописать холостые на прогретом двигателе, после его работы не менее 5-10 минут
+1)

Из первого сообщения НИЧЕГО БЫЛО НЕПОНЯТНО - только что сигнализация установлена или давно. Проблемы сразу или РАНЬШЕ работало, а ВДРУГ ни с того ни с сего перестало.
Если никто никуда еще н елазил в настройки и НЕ ДЕЛАЛ СБРОС на заводские нстройеи тО И НЕ НАДО НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ. Прочтите еще раз ПРОГИБКОСТЬ НАСТРОЕК... И про то. что НЕИЗВЕСТНО - что и как УЖЕ было подключенои запрограммировано...

Почтите - как оБУЧАЕТСЯ ПАНДОРА оборотам ХХ и попробуйте обучить. Помогало уже не раз.
Ну и мотор "отрепетируйте", чтобы он при запуске В ХОЛОДНОМ состоянии сразу выходил на ПОВЫШЕННЫЕ прогревные обороты.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 HKonstantin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо что подсказали про обороты х.х, возможно и вэтом причина, т.к. у меня иногда бывают провалы на х.х. Свечка наверно какаято засралась. А при аварийной остановке чтониб боказывается на брелке???? (В выходные поеду проверять х.х)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра