Перестал открываться замок капота (DXL300+IS-650)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 binomus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Перестал открываться замок капота (DXL300+IS-650)

Добрый день!
У меня последние пару месяцев перестал работать замок капота.
В общем набор защиты следующий DXL3000, IS-650, змок Defen.
В общем в последнее время часто переводил систему в режим ТО и как-то не замечал работу замка. Но потом обнаружил, что при штатной работе замок перестал открывать.
Первым делом посмотрел настройки IS. Вроде как стояла настройка "управление HM-05 статусным выходом" - включено.
Реле блокировки глушит двигатель при движении без метки. Т.е. реле блокировки - рабочее.
Сам замок рабочий. При подключении к нему питания начинает закрывать/открывать.
Размотал соединения релюхи IS и HM-05. Так вот на проводах к замку и на синем, и на зеленом потенциал +12. Это норма?

Подскажите, порядок диагностирования проблемы.
1. Какие настройки проверить на блоке IS?
2. Как должна отрабатывать связка реле блокировки и замка капота? Что и в какие моменты замерить мультиметром?


Заранее благодарен за помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

binomus, Куда именно подключен кодовый от НМ (зеленый провод), на реле пандекта или на кодовый панды?

Попробуйте прописать НМ еще раз.

Цитата:
2. Как должна отрабатывать связка реле блокировки и замка капота? Что и в какие моменты замерить мультиметром?
При включении зажигания (после считывания метки) замок открывается. При выключении зажигания (вне зависимости от наличия метки) замок закрывается через 15сек. Это если НМ подключен к пандекту.

Проверьте еще концевик капота (белый провод НМ) - если на нем висит постоянный минус, то НМ не выдает импульс на запирание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

HM-05 скорее всего подключен к 122 реле пандекта, при переводе в сервисный режим нм-05 может выписаться, советую его заменить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 binomus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

HM подключен к реле пандекта.
Правильно я понимаю, что в IS должна стоять настройка управлять HM статусным выходом?
Прописать HM можно просто замкнув 1 и 6 провода, положив метку рядом с иммобилайзером и повернув ключ в замке в положение ON?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра