Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

e3e6,

1) Наверно не включено постоянное соединение в настройках сигнализации
2) Наверно неверно выставлен часовой пояс в настройках сигнализации
3) Если контроль топлива подключен по аналогу, то наверно надо делать калибровку
показаний
4) Попробуйте почистить кэш приложения

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e3e6 Посмотреть сообщение
Внимание вопрос: зачем так пугать людей?
Ничего страшного. Недавно на сервисе? Тогда процесс Вашего привыкания к сервису начался.
Иногда Push-уведомления "прилетают" молниеносно...иногда с задержкой в несколько часов. С начала этого года непопадание сообщений во времени - частое дело. Приложение и сервис ежедневно усовершенствуется... есть надежда что вот вот исправят. Но и не нужно исключать из вида что это всетаки интернет-сервис а не прямая передача данных в случае с радиоканалом...
Цитата:
Сообщение от e3e6 Посмотреть сообщение
2) Вот ещё, пользуюсь я системой в Украине, и время, в приложении, всегда отображается на час назад. Это как?
Это так что часовой пояс можно самому подстроить в настройках на сайте или в приложении (передача данных --> часовой пояс).
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 50
Репутация: 63 step74 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Всем привет, хочу поделиться информацией. Если было прошу прощения за повтор не нашел...

Пред-история. Возникла необходимость читать приходящие смс на сигнализацию.
У меня оператор МТС , есть опция SMS Pro с помощью которой можно сделать перенаправление всех смс.
Опция подключается 3 способами
USSD командой
отправкой смс
в личном кабинете через интернет
Опцию подключил через личный кабинет, так как в нашем случае это самый удобный способ.
Прочитал все смс, и поскольку опция платная стал ее отключать, и к удивлению обнаружил что отключить можно только USSD командой либо смс. Позвонил в тех поддержку, думал может они опцию де активируют. Но тех. поддержка подтвердила что отключить опцию можно только с телефона.
Расстроился жутко, так как разбирать пол машины, не было ни какого желания.
Тут вспомнил, что сигнализация отправляет USSD команду для запроса баланса. Решил заменить команду запроса баланса, на команду отключения опции SMS Pro (*111*2320*2#) . С помощью лоудера подключился к сигнализации и подменил команды. Далее с мобильного телефона позвонил на сигнализацию и сделал запрос баланса, и о чудо все сработало - опция отключилась. Далее вернул команду запроса баланса обратно.
Так я решил историю без изъятия сим-карты из сигнализации

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
Всем привет, хочу поделиться информацией. Если было прошу прощения за повтор не нашел...

Пред-история. Возникла необходимость читать приходящие смс на сигнализацию.
У меня оператор МТС , есть опция SMS Pro с помощью которой можно сделать перенаправление всех смс.
Опция подключается 3 способами
USSD командой
отправкой смс
в личном кабинете через интернет
Опцию подключил через личный кабинет, так как в нашем случае это самый удобный способ.
Прочитал все смс, и поскольку опция платная стал ее отключать, и к удивлению обнаружил что отключить можно только USSD командой либо смс. Позвонил в тех поддержку, думал может они опцию де активируют. Но тех. поддержка подтвердила что отключить опцию можно только с телефона.
Расстроился жутко, так как разбирать пол машины, не было ни какого желания.
Тут вспомнил, что сигнализация отправляет USSD команду для запроса баланса. Решил заменить команду запроса баланса, на команду отключения опции SMS Pro (*111*2320*2#) . С помощью лоудера подключился к сигнализации и подменил команды. Далее с мобильного телефона позвонил на сигнализацию и сделал запрос баланса, и о чудо все сработало - опция отключилась. Далее вернул команду запроса баланса обратно.
Так я решил историю без изъятия сим-карты из сигнализации
Ещё один пример изворотливого ума. С такими головами нас не победить.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 a_gold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

step74, Pandora-Install ,

Действительно очень полезная информация. Жаль только, что в моем случае несработает - проблема, что не могу попасть в личный кабинет (пароль требуется поменять). Получается замкнутый круг. Для получения пароля необходима смс-переадресация, для настройки смс-переадресации нужен вход в личный кабинет, от которого нет пароля
Неужели саму Пандору нельзя научить посылать смс, которые к ней приходят, т.е. научить переадресовывать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 50
Репутация: 63 step74 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

a_gold, Если у Вас МТС можно включить опцию - управление номерами. Услуга бесплатная.Получается общий личный кабинет на несколько номеров. Через личный кабинет своего телефона можно управлять сим-картой установленной в машине.
Если заходить на сайт МТС с мобильного телефона то доступ личному кабинету работает без логинов и паролей. Очень удобно и голову не надо забивать паролями
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87 Nasty репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
a_gold, Если у Вас МТС можно включить опцию - управление номерами. Услуга бесплатная.Получается общий личный кабинет на несколько номеров. Через личный кабинет своего телефона можно управлять сим-картой установленной в машине.
Если заходить на сайт МТС с мобильного телефона то доступ личному кабинету работает без логинов и паролей. Очень удобно и голову не надо забивать паролями
Вот только для первоначального объединения номеров нужно подтведить смс с симки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщения: 50
Репутация: 63 step74 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Nasty, можно также послать USSD команду *111*828*1#
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 12
Репутация: 10 e3e6 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Ничего страшного. Недавно на сервисе? Тогда процесс Вашего привыкания к сервису начался.
Иногда Push-уведомления "прилетают" молниеносно...иногда с задержкой в несколько часов. С начала этого года непопадание сообщений во времени - частое дело. Приложение и сервис ежедневно усовершенствуется... есть надежда что вот вот исправят. Но и не нужно исключать из вида что это всетаки интернет-сервис а не прямая передача данных в случае с радиоканалом...
Понимаете, я догадываюсь, как это всё устроено.
Я не понимаю, почему разработчики не разработали нормальный сценарий работы приложения, чтобы у меня, как пользователя, не возникало вопросов о том, что это сейчас было.
А по поводу интернет-сервиса, никто же не мешает открыть напрямую сокет-соединение между мобильным приложением и устройством в автомобиле.
И вот, к примеру, как часто у вас было, что почта отправленная с Gmail аккаунта, приходит на другой Gmail аккаунт спустя час?

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Это так что часовой пояс можно самому подстроить в настройках на сайте или в приложении (передача данных --> часовой пояс).
Стоит верное UTC+2. Тем более, что до перехода на летнее время всё было в порядке.


Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
e3e6,

1) Наверно не включено постоянное соединение в настройках сигнализации
Включено. Без этого вообще не работает.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
2) Наверно неверно выставлен часовой пояс в настройках сигнализации
Стоит верное UTC+2
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
3) Если контроль топлива подключен по аналогу, то наверно надо делать калибровку
показаний
Приложение не должно ни в коем случае показывать значение более 100%.
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
4) Попробуйте почистить кэш приложения
Регулярно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e3e6 Посмотреть сообщение
Включено. Без этого вообще не работает.
А прошивка сигнализации последняя?

Цитата:
Сообщение от e3e6 Посмотреть сообщение
Стоит верное UTC+2
Так на Украине летнее UTC+3 вроде

Цитата:
Сообщение от e3e6 Посмотреть сообщение
Приложение не должно ни в коем случае показывать значение более 100%.
У меня сигнализация Pandect X-3000, у которой нет аналогового считывания уровня топлива. Через CAN моя машина не выдает уровень топлива. В приложении показывает 127%.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра