Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На счет тональных не знаю, потому что не пользуюсь. Андроид приложение после замены Симки работает без вопросов, зато заглючил сам сайт. Заходишь, туда - настройки не соответствуют действительности, начинаешь их изменять и пытаешься сохранить, то что нужно. Они то меняются, то нет... но при следующем входе снова сбрасываются на какие то свои. Так что пользуюсь только приложением на Смартфоне.
__________________
Pandect X-3050

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10 GRAFFA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! С 06.09.2017 не работает интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro. Когда начал выяснять, получается, что МТС 06.09.2017 без моего согласия поменял тариф на Smart mini, после чего связь с машиной пропала. Зная, что сигнализации не работают с тарифами Smart, поменял в личном кабинете тариф на Супер МТС, плюс опция по интернету Бит. Ничего не изменилось. Голосовая связь, смс с машиной работают (правда не всегда можно дозвониться, долго трубку не берет), GPRS - нет. Думал может сбились настройки в сиги по настройке интернета МТС, подключал шнурок к сигнализации - все ОК. В МТС говорят, что инет не ограничивали, все нормально. Сбрасывал клемму с аккумулятора, не помогает. Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать сделать для восстановления соединения с машиной, не разыскивая ББ под панелью приборов? Да, команда 753* сайт и приложение не оживляет. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ограничение со стороны оператора - тарифные опции которые НЕ РАБОТАЮТ НА МОДЕМЕ .симптомы - голос проходит .смс проходит .интернета нэт .( возможна выгрузка истории при перерегистрации в сети оператора).лечение :смена тарифного плана ( гы гы ) на работающий в модеме.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10 GRAFFA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть советы по плану? Думаете, если поменяю тариф в личном кабинете МТС - все заработает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по плану - это в плановую организацию .про Тарифный План(тп) -лучше к оператору .вопрос звучит так - на какой тп порекомендуете для работы в 2 G модеме .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У МТС есть тариф "Умное устройство". Вот он подойдёт
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10 GRAFFA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
У МТС есть тариф "Умное устройство". Вот он подойдёт
Спасибо за совет! Читал про него на сайте МТС. Вот думаю только, если поменять на такой тариф в личном кабинете МТС, заработает ли сигнализация?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это надо у МТС узнавать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
У МТС есть тариф "Умное устройство". Вот он подойдёт
це тарифный план имеет тоже свои ограничения .читайте .и там не ТП ,а симка с ТП.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRAFFA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! С 06.09.2017 не работает интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro. Когда начал выяснять, получается, что МТС 06.09.2017 без моего согласия поменял тариф на Smart mini, после чего связь с машиной пропала. Зная, что сигнализации не работают с тарифами Smart, поменял в личном кабинете тариф на Супер МТС, плюс опция по интернету Бит. Ничего не изменилось. Голосовая связь, смс с машиной работают (правда не всегда можно дозвониться, долго трубку не берет), GPRS - нет. Думал может сбились настройки в сиги по настройке интернета МТС, подключал шнурок к сигнализации - все ОК. В МТС говорят, что инет не ограничивали, все нормально. Сбрасывал клемму с аккумулятора, не помогает. Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать сделать для восстановления соединения с машиной, не разыскивая ББ под панелью приборов? Да, команда 753* сайт и приложение не оживляет. Спасибо.
Как вы смогли попасть в личный кабинет МТС ? Там для регистрации пароль отправляют по СМС на симку которая стоит в блоке сигнализации. Как вы СМС принимали ? Тоже бы хотел контролировать тариф и т.п.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра