Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какую чувствительность датчиков лучше выставить ?



Какая чувствительность должна стоять по дефолту ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,655
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Завод предупредительный уровень 70, тревожный 50, движение и наклон 50. Вроде так. Рекомендаций быть не может, потому что все зависит от места установки блока и жёсткости кузова автомобиля
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Завод предупредительный уровень 70, тревожный 50, движение и наклон 50. Вроде так. Рекомендаций быть не может, потому что все зависит от места установки блока и жёсткости кузова автомобиля
Если марку, модель авто и год скажу можно будет дать рекомендации ?
За заводские спасибо !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zdraste Посмотреть сообщение
Если марку, модель авто и год скажу можно будет дать рекомендации ?
За заводские спасибо !
Никто не даст вам рекомендаций потому что все очень индивидуально, начиная от машины заканчивая тем где и как расположен и закреплён блок. Ставьте по заводу и потом проверяя сработку калибруйте в большую или меньшую сторону добиваясь нужного результата.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Никто не даст вам рекомендаций потому что все очень индивидуально, начиная от машины заканчивая тем где и как расположен и закреплён блок. Ставьте по заводу и потом проверяя сработку калибруйте в большую или меньшую сторону добиваясь нужного результата.
Понял. Сейчас оставлю 80\80, 80\80, 70\70. Если ложные срабатывания будут то уже по тому что срабатывает убавлю. Правильно ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщения: 39
Репутация: 10 ksergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zdraste Посмотреть сообщение
Понял. Сейчас оставлю 80\80, 80\80, 70\70. Если ложные срабатывания будут то уже по тому что срабатывает убавлю. Правильно ?
правильней тревожный уровень зоны ставить на около 15-20% меньше предупредительных! - всё сугубо индивидуально

например предупредительный -80/ основной -65

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergey Посмотреть сообщение
правильней тревожный уровень зоны ставить на около 15-20% меньше предупредительных! - всё сугубо индивидуально

например предупредительный -80/ основной -65
А если предупредительный 90, а тревожный 70 ?
Или это уже слишком
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщения: 39
Репутация: 10 ksergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zdraste Посмотреть сообщение
А если предупредительный 90, а тревожный 70 ?
Или это уже слишком

мне кажеться 90 это слишком много, но опять же таки зависит от места установки блока.
Мой Вам совет - выставьте 80/60 и попробуйте слегка постучать по машине - первая зона срабатывания - это предупредительная - сильнее стук (только умеренно ) - это срабатывание основной зоны

Далее уже методом подбора выставите значения, подходящие к Вашему автомобилю.


п.с.: слишком большие значения тоже не хороши, потому как есть шанс срабатывания от мимо проезжающих машин и тд
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergey Посмотреть сообщение
мне кажеться 90 это слишком много, но опять же таки зависит от места установки блока.
Мой Вам совет - выставьте 80/60 и попробуйте слегка постучать по машине - первая зона срабатывания - это предупредительная - сильнее стук (только умеренно ) - это срабатывание основной зоны

Далее уже методом подбора выставите значения, подходящие к Вашему автомобилю.


п.с.: слишком большие значения тоже не хороши, потому как есть шанс срабатывания от мимо проезжающих машин и тд
Недавно начала срабатывать сирена просто так. Сначала по наклону, потом по движению. Мимо машин не проезжало. На улице небыло никого. Полная тишина. 2 часа ночи. Это наверно от холода, да ? Стояли все значения на 90
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщения: 39
Репутация: 10 ksergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zdraste Посмотреть сообщение
Недавно начала срабатывать сирена просто так. Сначала по наклону, потом по движению. Мимо машин не проезжало. На улице небыло никого. Полная тишина. 2 часа ночи. Это наверно от холода, да ? Стояли все значения на 90
Первое - 90 - нужно конечно уменьшить и посмотреть на поведение.
Второе - при неграмотной установке центрального блока, а именно на жгут проводов могут быть ложные срабатывания - был похожий случай, когда "супер крутые" умельци поставили центральный блок на жгут проводов, итог - каждую ночь при остывании машины, происходило срабатывание датчика удара
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра