Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Бывалый
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 137
Репутация: 34 god1941 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Когда уже будет приложение под Андроид???
спустя 9 дней наконец, ответила техподдержка... Каждый раз срок сдвигается... видимо, никогда его не будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almost Human Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы по существу. Извиняюсь за назойливость, не могли бы вы подробней описать где искать включение этой функции в DXL loader'e? Боюсь напортачить. Заранее, огромное спасибо!
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...e-koordinat-4/

Пункт VII-1.4 разрешить
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10 Almost Human репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...e-koordinat-4/

Пункт VII-1.4 разрешить
Огромное спасибо! Все заработало!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Уссурийск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Bagz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KSION Посмотреть сообщение
Добрый день!
Перешёл на новый сервер PRO. На сайте pro.p-on.ru всё работает отлично, а вот в приложении pandora pro все события и баланс отображаются нормально но упарвлять системой не могу. Индикатор подключения к системе светится красным (iPhone 5s). А вот на телефоне жены (iPhone 4) всё работает идеально и индикатор подключения светится зелёным. В чём может быть проблема?
Спасибо.
Таже проблема, на 5м айфоне не работает управление, на 4м работает. Уже и удалял устройства в кабинете и что только не делал. Вы решили проблему?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 DaD_MoroZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Перевёлся на новый сервис с помощью тех. поддержки.
Проблема в том, что не могу добавить своё устройство....
пишет "Device not found"
тех. поддержка перестала отвечать (
Подскажите какие могут быть проблемы? Может с прошивкой что-то быть? Либо еще какие варианты?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Добавляете по логину и паролю с карты или измененные?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 DaD_MoroZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Добавляете по логину и паролю с карты или измененные?
Изменённые, пробовал и с карты тоже
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 137
Репутация: 34 god1941 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaD_MoroZ Посмотреть сообщение
Изменённые, пробовал и с карты тоже
после перехода на ПРО, все данные нужно вводить с карты. Возможно, где-то допускаете ошибку.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщения: 68
Репутация: 10 gadinaiu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вводится логин и действующий пароль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 DaD_MoroZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
после перехода на ПРО, все данные нужно вводить с карты. Возможно, где-то допускаете ошибку.
Спасибо. Действительно допускал ошибку в одном символе, пароль с карты нужен
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра