Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Бывалый
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10
|
05.05.2015, 10:16
#351
Теперь и на Pro сломают совсем
|
|
Бывалый
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
05.05.2015, 12:08
#352
Что сломают-то?
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10
|
05.05.2015, 13:28
#353
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
05.05.2015, 14:59
#354
Перешел на PRO! Ну что могу сказать, понравился, и сайт и приложение работают гораздо чётче и быстрее! С настройками постепенно разберусь. Техническая поддержка сработала оператино, за что огромная благодарность Евгению! Настройки со старого пиона сохранились в pro версии! Дальше буду юзать, а там посмотрим...
|
|
Бывалый
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10
|
05.05.2015, 19:53
#355
Вроде появились..
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.05.2015, 20:47
#356
всё уже ок, трекинг починили, пуши тоже))
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
06.05.2015, 11:16
#357
извините за тупой вопрос, но как перейти на ПРО версию (3910)?
нужно тех. поддержке говорить свой пароль (а как же конфиденциальная информация)? будьте добры, подробную инструкцию для перехода. спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
06.05.2015, 11:25
#358
17o, подробности по переходу в новости http://alarmtrade.ru/news/modernizacijatelemet/
Но если у тебя Андроид, то подумай прежде чем переходить. Нет приложения пока. |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
06.05.2015, 11:39
#359
Spec-yug, Спасибо, там написано, что нужно отправить только контактные данные и логин без пароля, а на форуме обсуждают, что якобы скрин карты надо отправить...вот и не понятно, попробую отправить без скрина.
у меня ios, еще раз благодарю за информацию. перезвонили мне с тех.поддержки, говорят якобы фото карты надо отправить, но как так?! на сайте написано, что никаких фото отправлять не надо. Где гарантия, что этот сотрудник завтра не уволится и базу не заберет с собой. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
06.05.2015, 12:00
#360
17o, Отправлять нужно фото индивидуальной карточки Пандора, оставить нужно только Логин на ней, остальное (пароль (pass), pin и № телефона системе нужно заклеить (я заклеил изолентой).
Добавлено через 2 минуты И вот еще ответ технической поддержки: Для перехода на pro.p-on.ru пришлите, пожалуйста, фото карточки с логином (можно закрыть поля с информацией о пароле, пин-коде и телефоне). При переходе на pro.p-on.ru не будет работать приложение Pandora info. Приложение для pro.p-on.ru называется "Pandora Pro". Под Android - приложение в разработке! Вернуться обратно на p-on.ru будет не возможно! Перед переводом необходимо настроить в системе постоянное соединение с сервером. Также необходимо корректное определение системой даты и времени. Проверить корректность даты/времени можно позвонив на сигнализацию и дослушав до конца голосовое сообщение. История событий и трекинг за последний месяц будут перемещены на обновленный сервис pro.p-on.ru. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |