Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,658
Репутация: 20692
|
25.06.2019, 06:30
#4021
Уточни в салоне связи, почему нет интернета на данном номере при использовании симки в обычном модеме. Из ваших слов прям очевидный вывод - после переоформления оператор отрубил интернет для модема.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.06.2019, 09:47
#4022
Цитата:
А при модеме , сам убедится на 100% что у пчел не правильный мед . . Добавлено через 9 минут Цитата:
А при модеме , сам убедится на 100% что у пчел не правильный мед . .Детализация по номеру -косвенно поможет . 7. Пункт можно посмотреть через студию ( программу для настройки сигнализации).( Но лучше оператора сотовой связи помучать).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
|
25.06.2019, 22:33
#4023
Да, именно так и было, когда ходил к ним в офис: "Карта активна, баланс положительный, ограничений нет, все работает".
В детализации по номеру ничего, проливающего свет на эту историю, не нашел 18.12.2018 в 00ч-12м потрачено 1мб трафика Вечером этого дня переоформили симку и с той поры только входящие/исходящие смс/звонки, списание абонентки и пополнение баланса. Трафик больше не тратился. Никаких подключенных или отключенных услуг не было. Попробовал еще раз сменить тариф. Перешел на Би+, интернет - 5р за 5мб. Как такового "безлимита" нет, но есть подключенная услуга "безлимитный интернет в роуменге". Отключить ее дают, хотя бегунок на кнопке услуги не заблокирован и в теории она должна отключаться. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.06.2019, 23:07
#4024
Если в детализации нет ниодной строчки про Gprs ... То ->
Так отключите ее . Как сказал оператор - наличие " безлимит( ного. Ной ... ) В модеме работать не будет . Позвоните на номер 0611. и " дэвушка , у мне это ... В модем сим ставил ... Интернет Нэт . Номер ? ..... 89ххххххх. И это ...округление скока ? 250 кбт ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Бывалый
Регистрация: 12.12.2013
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
26.06.2019, 15:11
#4025
Всем привет! После последнего обновления Pandora Pro (iPhone) постоянно выскакивают уведомления (уже штук 10 прилетело):
И еще обратил внимание: если машина продолжительное время простоит в гараже (подземный, ни gps, ни gsm не ловят), отваливается трекинг - постоянно показывает одно и то же местоположение. Как лечить? (снятие клемм акб не предлагать, интересует более интеллектуальное решение). . |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799
|
27.06.2019, 16:44
#4026
Цитата:
В любом случае, спасибо за помощь, советы и потраченное на меня время |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
27.06.2019, 17:36
#4027
Вытащить сим и в модем.
Не надо в офис . Надо по телефону .. (((.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
28.06.2019, 12:24
#4028
Цитата:
По отваливанию трекинга: Клемму АКБ не в подземном паркинге снимаете? Если время прошло довольно много (обычно больше 6 часов) с момента как заехали в поземный паркинг эфемериды и альманах могут сброситься, т.е. произойдет холодный старт GPS модуля, иногда холодный старт может быть более чем 10мин., зависит от условий приема. Если вы за это время опять заехали в паркинг или где условия приема неважные, альманах и эфемериды могут не загрузиться и определение координат не произойдет. Так же проблема может быть из-за того что GPS модуль расположен не оптимально или даже, часто бывает в процессе эксплуатации сместился, и не уверенно принимает сигналы с GPS\GNSS спутников. К сожалению у Пандоры нет доступного диагностического софта для определения качества приема GPS\GNSS модуля и кол-ва видимых спутников.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.06.2019, 12:38
#4029
Здравствуйте! Помогите решить проблему: Сигнализация PanDECT X1700. Сменил тариф на симке на "Умное устройство " МТС. Сообщение на мобильное приложение приходят, а вот управлять сигнализацией не получается. В "моих системах" круглый значек красного цвета. а не зеленого. Как я понял ситема не активна. Что нужно сделать чтобы система стала активной?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |