Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.02.2022, 09:38
#4821
Абонент недоступен - это не проблема сервера.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2021
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2022, 10:10
#4822
А в чем может быть проблема? Третий день такое.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.02.2022, 11:25
#4823
Симкарта, модем, жсм антенна, покрытие оператора. В какой последовательности искать виновника решайте сами, но это точно не из-за работ на серверах.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2021
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2022, 14:23
#4824
А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором и самому её переставить в блоке? Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.02.2022, 17:01
#4825
Цитата:
Можно самому заменить на заведомо исправную, хотя бы для проверки. Только блок предварительно нужно обесточить, потом снять серые боковые накладки и заменить сим. Для проверки менять настройки не нужно, после сборки и подачи питания выждать минут 5 и позвонить на номер новой симки. Если ответит, значит модем исправен. Номер новой симки нужно прописать, если все таки придется её менять. Если оператор будет прежний, то больше ничего. Если оператор другой, то номер запроса баланса и точку доступа в интернет. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2018
Адрес: Запорожье
Сообщения: 52
Репутация: 10
|
23.02.2022, 17:09
#4826
Старлайн научили смс пересылать еще несколько лет назад. А пандору случайно не научили? У меня Киевстар, эти МАНДАлорцы только по смс авторизуют и пароли постоянно скидывают.
__________________
Устройство должно решать проблемы, а не создавать их! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
23.02.2022, 21:38
#4827
Не научили, потому что в повседневной работе на штатных симках в этом нет необходимости. Поэтому в вашем случае только через танцы с бубном: прописать вместо номера запроса баланса тот запрос, ответ на который нужен. Потом позвонить на сигнализацию, ввести команду 100*, система отправит запрос оператору и перешлёт ответное сообщение вам. После этого номер запроса баланса прописать правильно, чтобы в приложении отображался остаток.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2018
Адрес: Запорожье
Сообщения: 52
Репутация: 10
|
05.03.2022, 20:11
#4828
Дело в том, что в личный кабинет только смс нужно.
Делали же специально, чтобы люди мучались. Так что с запросами не выйдет. И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам.
__________________
Устройство должно решать проблемы, а не создавать их! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
05.03.2022, 21:29
#4829
На Украине заблокирован Рунет и система не может подключится к серверам в России
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2018
Адрес: Запорожье
Сообщения: 52
Репутация: 10
|
05.03.2022, 22:01
#4830
Не совсем так. Я то на форум захожу.
__________________
Устройство должно решать проблемы, а не создавать их! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |